Положение о личных делах обучающихся

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Почтовская средняя общеобразовательная школа»
Бахчисарайского района Республики Крым

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЛИЧНЫХ ДЕЛАХ ОБУЧАЮЩИХСЯ

2021 г.

педагогической комиссии (при наличии) или инвалида (ребенка-инвалида) в
соответствии с индивидуальной программой реабилитации;
• согласие родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка на
обучение ребенка по адаптированной образовательной программе (в случае
необходимости обучения ребенка по адаптированной образовательной
программе);
• согласие поступающего, достигшего возраста восемнадцати лет, на обучение
по адаптированной образовательной программе (в случае необходимости
обучения указанного поступающего по адаптированной образовательной
программе);
• язык образования (в случае получения образования на родном языке из
числа языков народов Российской Федерации или на иностранном языке);
• родной язык из числа языков народов Российской Федерации (в случае
реализации права на изучение родного языка из числа языков народов
Российской Федерации, в том числе русского языка как родного языка);
• государственный язык республики Российской Федерации (в случае
предоставления общеобразовательной организацией возможности изучения
государственного языка республики Российской Федерации);
• факт ознакомления родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка
или поступающего с уставом, с лицензией на осуществление
образовательной деятельности, со свидетельством о государственной
аккредитации, с общеобразовательными программами и другими
документами, регламентирующими организацию и осуществление
образовательной деятельности, права и обязанности обучающихся;
- копия документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя)
ребенка или поступающего;
- копия свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего
родство заявителя;
- копия документа, подтверждающего установление опеки или попечительства
(при необходимости);
- копия документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства
или по месту пребывания на закрепленной территории или справка о приеме
документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на
обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории,
или в случае использования права преимущественного приема на обучение по
образовательным программам начального общего образования);
- справка с места работы родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка (при
наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение);
- копия заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии);
При приеме на обучение по образовательным программам среднего общего
образования представляется аттестат об основном общем образовании, выданный в
установленном порядке.
В период обучения обучающегося в 10-11 классах аттестат об основном общем
образовании находится в личном деле и выдается на руки после получения им среднего
общего образования.
2.4. Личное дело имеет номер, соответствующий номеру записи обучающегося в
алфавитной книге (например, № К-5 означает, что обучающийся записан в алфавитной
книге на букву «К» под № 5)
2.5. Личные дела обучающихся ведутся классными руководителями.
Классный руководитель оформляет папку-накопитель или вертикальный лоток с
личными делами обучающихся класса. В папку помещается список класса в
алфавитном порядке с указанием номера личного дела, домашнего адреса, контактного

номера телефона родителей (при необходимости), фамилии, имени, отчества (при
наличии) классного руководителя.
Список меняется ежегодно. Если в учебном году обучающийся выбывает, то в
списке класса отмечается дата выбытия. Личные дела располагаются в алфавитном
порядке. Классный руководитель следит за актуальным состоянием документов в
личном деле обучающегося.
В личное дело обучающегося классный руководитель в конце учебного года вносит
годовые отметки (итоговые отметки для обучающихся 9 и 11 классов) по всем
предметам учебного плана, ставит под ними свою подпись.
По окончании каждого года под графой «подпись классного руководителя»
проставляется печать школы.
Папки с личными делами хранятся в отведенном месте.
2.6.
Администрация образовательной организации обязана обеспечить хранение
личных дел и систематически осуществлять контроль правильности их ведения.
2.7.
Записи в личной карте необходимо вести четко, аккуратно и только ручкой
синего (черного) цвета.
2.8.
При выбытии обучающегося из школы личное дело выдаётся на основании
письменного заявления родителей или лиц, их заменяющих, при наличии запроса о
выдаче личного дела из учреждения, в которое переходит обучающийся. Руководитель
общеобразовательной организации делает отметку на обложке личного дела о дате и
месте выбытия, скрепляет свою подпись печатью. Личное дело может быть отправлено
по почте при наличии письменного запроса из образовательной организации, в которое
выбыл обучающийся.
2.9.
По окончании школы личное дело обучающегося хранится в архиве школы 3
года.
2.10.
Контроль за состоянием и ведением личных дел осуществляет секретарь,
заместитель
директора
по
учебно-воспитательной
работе
и
директор
o6щеобразовательной
организации.
Проверка
личных
дел
обучающихся
осуществляется по плану внутришкольного контроля, не менее 2-х раз в год. В
необходимых случаях проверка осуществляется внепланово, оперативно.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 23.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +76554 7-20-45

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».