МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ПОЧТОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» БАХЧИСАРАЙСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ ПРИКАЗ 31.08.2022 г. пгт Почтовое № «Об организации проведения входного (диагностического) контроля знаний учащихся 2 - 11 классов» В рамках внутришкольного контроля качества образования с целью определения степени включенности каждого ученика и класса в целом в процесс обучения, в целях активного и осмысленного включения учащихся 2 - 11 классов в дальнейший образовательный процесс с последующей эффективной актуализацией опорных знаний учащихся. а также для выявления типичных пробелов в знаниях обучающихся с целью организации работы по ликвидации этих пробелов ПРИКАЗЫВАЮ: 1. В период с 12.09.2022 года по 19.10.2022 провести входной (диагностический) контроль знаний учащихся 2 - 1 1 классов в соответствии с утвержденным расписанием учебных занятий. 2. Во избежание перегрузки учащихся в один учебный день проводить не более двух предметных контрольных работ. 3. Учителям - предметникам, работающим в 2 - 1 1 классах, организовать повторение учебного материала прошлого года в соответствии с календарно - тематическим планом, путем отдельного тематического повторения или в ходе сопутствующего повторения при изучении нового материала. 4. Утвердить время на проведение входной (диагностической) контрольной работы: 20 40 минут. 5. Классным руководителям 2 - 11 классов: 5.1. Обеспечить координирование проведения входного (диагностического) контроля согласно п. 2 настоящего приказа. 5.2. Довести до сведения родителей информацию об условиях и сроках проведения входного (диагностического) контроля знаний учащихся, 6. Провести входной (диагностический) контроль знаний учащихся по русскому языку, математике для учащихся 2 — 4 классов. 7. Провести входной (диагностический) контроль знаний обучающихся по русскому языку и математике в 5 — 11 классах, иностранному языку (английскому) — в 8 классах, истории и биологии — в 6-8 классах, обществознанию и географии — в 7-8 классах, химии и физике — в 9 классах, 8. Признать результаты ВПР по русскому языку, математике, английскому языку, биологии. географии, истерии, обществознанию, химии, физике результатами стартовой и входной диагностик. 9. Руководителям школьных методических объединений: Диминой О.Н., Мурадасиловой Н.А, Барчининовой Т.И., Аблякимовой Э.З., Попковой И.В., Шайко И.В. совместно с учителями начальных классов: Рымарь Е.А., Дерменджи Л.Я., Аблязизовой Л.С., Овчинниковой А.С.: 9.1. Провести анализ типичных ошибок во всех классах и организовать сопутствующее повторение материала, вызвавшего затруднения у большинства обучаюшихся. 9.2. По результатам входного (диагностического) контроли из числа учащихся, выполнивших менее 50% заданий, сформировать группы учебного риска и определить меры по ликвидации пробелов в знаниях учащихся на уроках и в рамках индивидуальной работы с отстающими учащимися в процессе внеурочной деятельности.