ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Программа предназначена для 2 класса общеобразовательных учреждений и составлена с требованиями Федерального Государственного стандарта начального общего образования по ИЯ. На изучение предмета в соответствие с базовым образовательным планом в МБОУ "Почтовская СОШ» отводится 2 часа в неделю (всего 68 часов). Данная рабочая программа разработана на основе следующих нормативных документов: • Закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 года № 273-ФЗ (с изменениями и дополнениями). • Приказ Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009 г. N 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования», с изменениями и дополнениями • Приказ Министерства образования и науки РФ от 31.03.2014 №253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» ( с изменениями) • Авторская программа для обучения школьников английскому языку в образовательных учреждениях общего образования на основе линии УМК автора Н.И.Быкова(издательства «Просвещение», 2012) • Базовый учебник Н.И.Быкова, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эвенс. УМК «Английский в фокусе» для 2,3,4 класса. М.: ExpressPublish: Просвещение, 2014. рекомендованного Министерством образования РФ, включающего следующие компоненты: рабочую тетрадь, книгу для учителя, контрольные задания, CD диски с аудиозаписями. Цели курса: Изучение английского языка во 2 классе направлено на достижение следующих целей: • формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; коммуникативных умений в 4 основных видах речевой деятельности – говорении, аудировании, чтении и письме; • развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника, мотивации к овладению английским языком; • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования языка как средства общения; • освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке; • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран; • формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их обще-учебных умений. Задачи курса: • формирование первоначальные представления о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания; • развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности. • научиться ценить своих друзей, участвовать в совместной деятельности, правильно организовывать свой досуг, следовать правилам здорового образа жизни вежливо вести себя за столом; ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА Личностные, метапредметные и предметные результаты В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты. Личностными результатами являются: • общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; • осознание себя гражданином своей страны; • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции). Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются: • развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника; • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника; • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; • формирование мотивации к изучению иностранного языка; • владение умением координированной работы с разными компонентами учебнометодического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.). Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово. А. В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как средством общения): Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности В говорении: • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию; • уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж. В аудировании: • понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале. В чтении: • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию; • читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию. В письменной речи: • владеть техникой письма; • писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо. Языковая компетенция (владение языковыми средствами) • адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах; • соблюдение особенностей интонации основных типов предложений; • применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы; • распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений; • умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения. Социокультурная осведомлённость • знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах. Б. В познавательной сфере: • умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений; • умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли; • умение систематизировать слова, например по тематическому принципу; • умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов; • совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.); • умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы; • умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил; • умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём; • умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах. В. В ценностно-ориентационной сфере: • представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций; • приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках. Г. В эстетической сфере: • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке; • развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА Предметное содержание речи Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы: Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета). Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки. Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы. Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках. Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине). Коммуникативные умения по видам речевой деятельности В русле говорения 1. Диалогическая форма Уметь вести: • этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе полученные с помощью средств коммуникации; • диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него); • диалог-побуждение к действию. 2. Монологическая форма Уметь пользоваться: • основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей). В русле аудирования Воспринимать на слух и понимать: • речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное; • небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации. В русле чтения Читать: • вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале; • про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.). В русле письма Владеть: • умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения; • основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо. Языковые средства и навыки пользования ими Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь. Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее “r” (thereis/thereare). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов. Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объёме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, project, portfolio, garage, tennis). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы -еr, -от, -tion, -ist, -ful, -ly, -teen, -ty, -th) teach – teacher, friend – friendly, словосложение (postcard),конверсия (play – to play). Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (Не speaksEnglish.), составным именным (Myfamilyisbig.) и составным глагольным (I liketodance.Shecanskatewell.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Helpme, please.) и отрицательной (Don’tbelate!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (Itiscold.It’sfiveo’clock.). Предложения с оборотом thereis/thereare. Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами and и but.Сложноподчинённые предложения с союзом because. Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, PastSimple. Неопределённая форма глагола. Глагол-связка tobe. Модальныеглаголыcan, may, must, haveto. Глагольные конструкции “I’dliketo ...”.Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имён существительных. Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения. Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those),неопределённые (some, any – некоторые случаи употребления). Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes).Наречиястепени (much, little, very). Количественные числительные до 100, порядковые числительные до 30. Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with. Социокультурная осведомлённость В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся знакомятся с названиями стран изучаемого языка, некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений, сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихи, песни) на иностранном языке, элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в странах изучаемого языка. Общеучебные умения В процессе изучения курса «Иностранный язык» младшие школьники: • совершенствуют приёмы работы с текстом, опираясь на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.); • овладевают более разнообразными приёмами раскрытия словообразовательные элементы; синонимы, антонимы, контекст; значения слова, используя • совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например: начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая; • учатся осуществлять самоконтроль, самооценку; • учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения). Общеучебные умения, а также социокультурная осведомлённость приобретаются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности. Поэтому они не выделяются отдельно в тематическом планировании. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Наименование разделов и тем Учебные часы Модульный контроль Введение. Вводный модуль. Знакомство 11 Модуль 1.Мой дом! 9 1 Модуль 2.Мой день рождения! 9 1 Модуль 3.Мои животные! 10 1 Модуль 4.Мои игрушки! 9 1 Модуль 5.Мои каникулы! 14 1 Повторение тем по модулям. 3 Итоговый урок 1 Итого 68 5 КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 2 класс № Дата Дата по плану Дата по факту Название раздела (кол-во часов) Тема урока Содержание урока Введение. Вводный модуль. Знакомство. 11 часов 1 1 неделя 2 3 2 неделя 4 5 3 неделя 8 Научить приветствовать учителя, друг друга, знакомиться и прощаться на английском языке и использовать типичные фразы английского речевого этикета Мои буквы! Научить воспроизводить графически и Ознакомление каллиграфически корректно буквы a-h с буквами английского алфавита (полупечатным английского шрифтом); Соблюдать правильное ударение в алфавита (a-h). словах и фразах. Мои буквы! Научить воспроизводить графически и Ознакомление каллиграфически корректно буквы i-q с буквами английского алфавита (полупечатным английского шрифтом); Соблюдать правильное ударение в алфавита (i– словах и фразах. q). Мои буквы! Научить воспроизводить графически и Ознакомление каллиграфически корректно буквы r-z с буквами английского алфавита (полу печатным английского шрифтом); Соблюдать правильное ударение в алфавита словах и фразах (r—z). Буквосочетани Научить воспроизводить графически и я sh и ch . каллиграфически корректно буквосочетания английского алфавита (полу печатным шрифтом); Соблюдать правильное ударение в словах и фразах Буквосочетани я th и ph . 6 7 Введение. Давайте приступим. 4 неделя Английский алфавит! Заглавные и строчные! Вводный модуль. Привет! Знакомство с Научить воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквосочетания английского алфавита (полу печатным шрифтом); Соблюдать правильное ударение в словах и фразах. Научить воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита; различать на слух и адекватно произносят все звуки английского языка. Развивать умение расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы, и отвечать на вопросы собеседника; владеть техникой письма, воспринимать на слух и понимать Прим ечани е 9 5 неделя 10 11 6 неделя персонажами учебника. основное содержание несложных текстов Привет! Слушаем команды! Чтение. Моя семья. Научить воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов Моя семья. Мои любимые цвета. Научить составлять небольшие описания предмета или картинки;совершенствовать лексические навыки чтения и говорения по теме «Семья». Развивать умение представлять членов своей семьи; оперировать активной лексикой в процессе общения; рассказывать о себе, своей семье, друге. Модуль 1. Мой дом! 9 часов 12 Мой дом. 13 7 неделя Мой дом. 14 Где же Чаклз? Комнаты в доме. Где же Чаклз? 15 8 неделя 16 17 9 неделя 18 19 10 неделя Научить узнавать, назвать и определять объекты и задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром. Научить узнавать, назвать и определять объекты и задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром. Научить вести диалог- расспрос о местонахождении членов семьи. Развивать умение понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи,построенные на изученном языковом материале:краткие диалоги, рифмовки, песни. В ванной. Научить оперировать активной лексикой в процессе общения. В ванной. Научить оперировать активной лексикой в процессе общения. Портфолио. Развивать умения прогнозирования Великобритани содержания текста по заголовку, зрительно я в фокусе. воспринимать текст, узнавать знакомые слова, Сады в грамматические явления и понимать основное Соединённом содержание. королевстве. Сады в России. Английская Научить воспринимать на слух и понимать сказка основное содержание несложного текста с «Городская опорой на зрительную наглядность и языковую мышка и догадку. деревенская». Аудирование. Модульный контроль №1 по теме: «Мой дом» 20 Проверить, как учащиеся материал Модуля № 1. усвоили языковой Модуль 2. Мой день рождение! 9 часов 21 11 неделя 22 Мой день рождение! Ознакомление с числительными от 1 до 10. Мой день рождение! 23 12 неделя Вкусный шоколад! 24 Вкусный шоколад! 25 13 неделя 26 Моя любимая еда! Моя любимая еда! Формиров ание навыка чтения слов с буквой “c”. Портфолио. Великобритани я и Россия в фокусе. Любимая еда. Английская сказка «Городская мышка и деревенская». 27 14 неделя 28 Научить адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. Научить вести диалог-расспрос о возрасте. Научить использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Научить вести диалог-расспрос (о любимой еде) и этикетный диалог .Овладеть основными правилами чтения и орфографии, знакомятся с множественным числом. Научить соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Научить воспринимать на слух и понимать как основную информацию, так и детали. Развивать навыки овладения основными правилами чтения и орфографии, написания наиболее употребительных слов. Развивать умения прогнозирования содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, грамматические явления и понимают основное содержание. Научить воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текста с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку 29 15 неделя Проверить, как учащиеся усвоили языковой Модульный контроль № 2 материал Модуля № 2. по теме: «Мой день рожденье». 30 Повторение по Повторить лексику модуля. теме "Мой дом". Повторение по Повторить лексику модуля. 31 16 неделя теме «Мой день рождение». Moдуль 3. Мои животные! 10 часов 32 Мои Научить говорить о том, что умеют делать животные! Мо животные, оперируют активной лексикой в дальный глагол процессе общения. “can” и глаголы движения. 33 17 неделя Мои животные!Разв итие координации движений. 34 Я умею Научить употреблять модальный глагол can. прыгать! Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Я умею Научить задавать вопросы, необходимые для прыгать! организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром В цирке! Развивать речевые умений, умений аудирования, чтения и письма. 35 18 неделя 36 37 19 неделя 38 39 20 неделя 40 41 21 неделя В цирке! Развивать речевые умений, аудирования, чтения и письма умений Формировать навык чтения ранее изученных слов с буквой “i”, воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов. Портфолио. Научить прогнозировать содержание текста по Великобритани заголовку, зрительно воспринимать текст, я и Россия в узнавать знакомые слова, грамматические фокусе. явления и понимать основное содержание. Домашние питомцы. Английская Научить воспринимать на слух и понимать сказка основное содержание несложных текста с «Городская опорой на зрительную наглядность и языковую мышка и догадку. деревенская». Повторительно -обобщающий урок по теме «Мои животные» Проверить, как учащиеся усвоили языковой Модульный контроль №3 материал Модуля № 3. по теме: «Мои животные» Модуль 4. Мои игрушки! 9 часов 42 43 22 неделя 44 45 23 неделя 46 47 24 неделя 48 49 25 неделя 50 Мои Научить вести диалог-расспрос о игрушки! Пр принадлежности игрушек, о том, что делают в едлоги места. данное время, что любят делать в свободное время используя предлоги места. Мои Развитие речевых умений, умений аудирования, игрушки! чтения и письма. У неё голубые глаза! У неё голубые глаза! Замечательн ый медвежонок! Говорение. Замечательн ый медвежонок! Научить описывать структуру have\ hasgot. внешность используя Научить использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач. Развивать навык чтения про себя и понимания небольших текстов, содержащих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова. Формировать навык чтения ранее изученных слов с буквой “y”, воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов . Портфолио. Научить прогнозировать содержание текста по Великобрита заголовку, зрительно воспринимать текст, ния в фокусе. узнавать знакомые слова, грамматические Магазины, явления и понимать основное содержание. где продаются плюшевые мишки. Английская Научить воспринимать на слух и понимать сказка основное содержание несложных текста с «Городская опорой на зрительную наглядность. мышка и деревенская» Модульный Проверить, как учащиеся усвоили языковой материал контроль № Модуля № 4. 4 по теме: «Мои игрушки!» Модуль 5. Мои каникулы! 14 часов 51 26 неделя Мои каникулы! Научить вести диалог-расспрос (о погоде и об одежде); использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач. 52 Мои каникулы! 53 27 неделя Ветрено! Пго Научить узнавать, называть и определять да и одежда. объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. Ветрено! Пог Научить строить монологические высказывания; ода и одежда. слушать собеседника. Развивать навыки речевых Письмо. умений, умений аудирования, чтения и письма. Волшебный Формировать навыки владения основными остров! правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Волшебный Формировать навык чтения слов с остров! буквами “c”, “k”,буквосочетанием“ck” на Чтение. примере ранее изученных слов. 54 55 28 неделя 56 Развитие навыка монологической речи о летних каникулах, погоде и одежде. Научить проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. Портфолио. Великобрита ния в фокусе. Прекрасный Корнуолл. Аудирование Россия в фокусе. Каникулы в России. Говорение. Английская сказка «Городская мышка и деревенская». Письмо. Модульный контроль № 5 по теме: «Мои каникулы» Работа над ошибками Урок чтения «Showtime». Научить читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова. 63 32 неделя Урок чтения «Showtime». 64 Планы на летние Научить читать выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Развивать навыки говорения. 57 29 неделя 58 59 30 неделя 60 61 31 неделя 62 Научить читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова. Научить воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текста с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку. Проверить, как учащиеся материал Модуля № 5. усвоили языковой Закрепить знания. Научить соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи. каникулы. 65 33 неделя 66 67 34 неделя 68 Повторение по теме "Мой день рождения". Повторение по теме "Мои животные". Повторение по теме "Мои игрушки". Итоговый урок. Повторить лексику по теме. Повторить лексику по теме. Повторить лексику по теме. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Почтовская средняя общеобразовательная школа» Бахчисарайского района Республики Крым ЛИСТ КОРРЕКЦИИ рабочей программы учителя ____________________________ по __________________________________________________ в ___________________________________________________ (класс) № Название раздела, темы урока Дата проведения по плану Причина корректировки Корректирующие мероприятия Выводы о выполнении программы: Учитель __________/_______________________________________ Дата проведения по факту