1 2 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по английскому языку в 10 классе составлена в соответствии с требованиями Федерального Государственного стандарта основного общего образования по ИЯ.На изучение предмета в соответствие с базовым образовательным планом в МБОУ «Почтовская СОШ» отводится 3 часа в неделю (всего 102 часа). Нормативные правовые документы, на основании которых разработана рабочая программа: • Федеральный закон "Об образовании в РФ" от 29.12.2012 №273-ФЗ • Приказ Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 №1089 ( в ред. приказа от 23.06.2015 № 609) « Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» • Апальков В. Г. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 10-11 кл. / УМК «Английский в фокусе (Spotlight)» • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014 № 253 « Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» ( с изменениями) • Учебник: Английский язык. Английский в фокусе: учеб. для 10 кл. общеобразоват. Организаций с прил.на электрон. носителе / О.В. Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева и др. – М.: Просвещение; UK: ExpressPublishing, 2014 г. Изучение английского языка в 10 классе направлено на развитие иноязычной коммуникативной компетенции посредством достижения следующих целей: • совершенствование коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности: говорение, аудирование, чтение, письмо • систематизация раннее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях • увеличение объема знаний о социокультурной специфике стран изучаемого языка; совершенствование умений строить речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике • дальнейшие развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи информации • развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность • развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению обучающихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота К основным задачам обучения на старшей ступени относятся: • Расширение лингвистического кругозора старших школьников; обобщение ранее изученного языкового материала, необходимого для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на допороговом уровне (А2); • Использование двуязычных и одноязычных (толковых) словарей и другой справочной литературы; • развитие умений ориентироваться в письменном и аудио тексте на иностранном языке; 3 • развитие умений обобщать информацию, выделять её из различных источников; • использование выборочного перевода для достижения понимания текста; • интерпретация языковых средств, отражающих особенности культуры англоязычных стран; • участие в проектной деятельности межпредметного характера, в том числе с использованием Интернета. 4 ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА Личностные результаты: • формирование мотивации изучения английского языка; развитие стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Английский язык»; • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; • развитие стремления к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации; • воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека; • воспитание нравственных чувств и этического сознания; • воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни; • воспитание ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни; • воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание); • воспитание ценностного отношения к прекрасному; формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях; • воспитание уважения к культуре других народов. Метапредметные результаты: • самостоятельно определять цели своего обучения; ставить и формулировать для себя новые задачи в учебной деятельности; развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; • самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей; осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; • соотносить свои действия с планируемыми результатами; осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата; определять способы действий в рамках предложенных условий и требований; корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; • оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения; • овладевать основами самоконтроля, самооценки; • осознанно владеть логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев; • устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждения; делать умозаключения и выводы; • создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; • организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; • формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение; • адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; • формировать и развивать компетенции в области использования информационно коммуникационных технологий; • развивать коммуникативную компетенцию, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя различные социальные роли; • развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией, поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксацию информации; 5 • развивать навыки смыслового чтения, включая умения выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку и ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность фактов; • осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке. Предметные результаты: Коммуникативная компетенция в следующих видах речевой деятельности: 1) в говорении: • вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); • рассказывать о себе, своих планах, своем окружении; • участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета; • рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; • представлять социокультурный портрет своей страны и англоязычных стран; 2) в аудировании: • относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения; • понимать основное содержание различных аудио- и видеоматериалов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения, – и извлекать из них необходимую информацию; 3) в чтении: • читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научнопопулярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/ просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи; 4) в письменной речи: • писать личное письмо; • заполнять анкету, бланки; • письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах; • делать выписки из иноязычного текста. Языковая компетенция в старшей школе осуществляется систематизация языковых знаний, полученных учениками в основной школе. Учащиеся продолжают овладевать новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения английским языком. Орфография • Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум базового уровня. Фонетическая сторона речи • Совершенствование слухопроизносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения; • соблюдение ударения и интонации в английских словах и фразах; • совершенствование ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений. Лексическая сторона речи • Систематизация лексических единиц, изученных во 2–4 и 5–9 классах; • овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного и письменного общения. Лексический минимум выпускника полной средней школы составляет 1400 лексических единиц; 6 • расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования; • развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры англоязычных стран; • развитие навыков использования словарей. Грамматическая сторона речи • Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно, и коммуникативно ориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе; • совершенствование навыков распознавания и употребления в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложений; • систематизация знаний о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях, в том числе условных предложениях с разной степенью вероятности: вероятных, маловероятных и невероятных (Conditional I, II, III); • формирование навыков распознавания и употребления в речи предложений с конструкцией I wish… (I wish I had my own room), сконструкцией so/such + that (I was so busy that forgot to phone my parents), эмфатическихконструкцийтипа It’s him who…, It’s time you did smth; • совершенствованиенавыковраспознаванияиупотреблениявречиглаголоввнаиболееу потребительныхвременныхформахдействительногозалога: Present Simple, Past Simple и Future Simple, Present Continuous и Past Continuous, Present Perfect и Past Perfect; модальныхглаголовиихэквивалентов; • формированиенавыковраспознаванияиупотреблениявречиглаголоввследующихвре менныхформахдействительногозалога: Present Perfect Continuous и Past Perfect Continuous – истрадательногозалога: Present Simple Passive, Past Simple Passive, Future Simple Passive, Present Perfect Passive; • формированиенавыковраспознаванияпричтенииглаголовв Past Perfect Passive и Future Perfect Passive инеличныхформглагола (Infinitive, Participle I и Gerund) безразличенияихфункций; • формирование навыков распознавания и употребления в речи различных грамматических средств для выражения будущего времени: временных форм FutureSimple, PresentContinuous, конструкции tobegoingto; • совершенствование навыков употребления определенного (неопределенного, нулевого) артикля, имен существительных в единственном и множественном числе, в том числе исключений; • совершенствование навыков распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных, неопределенных, относительных, вопросительных местоимений; прилагательных и наречий, в том числе наречий, выражающих количество (many/much, few / a few, little / a little); количественных и порядковых числительных; • систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления: во фразах, выражающих направление, время, место действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности, например, наречий (firstly, finally, atlast, intheend, however, etc.). Социокультурная осведомленность • Знание правил вежливого поведения в стандартных ситуациях социальнобытовой, социальнокультурной и учебно-трудовой сфер общения в иноязычной 7 среде (включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях); • знание языковых средств, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера; • знание культурного наследия англоязычных стран, ценностных ориентиров, условий жизни разных слоев общества и возможностей получения образования и трудоустройства в этих странах; • знание этнического состава и религиозных особенностей англоязычных стран. Компенсаторные умения • Пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании; • прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста; использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски); • игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста; использовать переспрос и словарные замены в процессе устного речевого общения; использовать мимику, жесты. Учебнопознавательные умения • Использовать двуязычный и одноязычный (толковый) словари и другую справочную литературу, в том числе лингвострановедческую; • ориентироваться в письменном тексте и аудиотексте на английском языке; обобщать информацию; фиксировать содержание сообщений; выделять нужную/основную информацию из различных источников на английском языке. Специальные учебные умения • Интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры; • использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста на английском языке. 8 СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА Содержание курса позволяет десятиклассникам освоить языковые знания, навыки и умения в целях осуществления межкультурного общения на английском языке на пороговом уровне В1 по европейской шкале уровней владения английским языком. Предметное содержание речи Предметное содержание речи реализуется в воспитательном, познавательном (социокультурном) и учебном аспектах иноязычной культуры. • Крепкие связи. • Жизнь и расходы. • Учёба и работа. • Земля в опасности! • Каникулы. • Еда и здоровье. • Давайте веселиться. • Техника и технологии. Языковые средства и навыки пользования ими В старшей школе осуществляется систематизация языковых знаний школьников, полученных в основной школе, продолжается овладение учащимися новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения английским языком. Орфография Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум базового уровня. Фонетическая сторона речи Совершенствование слухопроизносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в английских словах и фразах; ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений. Лексическая сторона речи Лексический минимум выпускников полной средней школы составляет 1400 лексических единиц. Расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования. Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры англоязычных стран; навыков использования словарей. Грамматическая сторона речи Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно и коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе: - Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения; систематизация знаний о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях, в том числе условных предложениях с разной степенью вероятности: вероятных, маловероятных и невероятных: Conditional I, II, III. - Формирование навыков распознавания и употребления в речи предложений с конструкцией “I wish…” (I wish I had my own room), конструкцией “so/such + that” (I was so busy that forgot to phone to my parents), эмфатических конструкций типа It’s him who …, It’s time you did smth. 9 - Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: PresentSimple, FutureSimple и PastSimple, Present и PastContinuous, Present и PastPerfect; модальных глаголов и их эквивалентов. - Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в следующих формах действительного залога: PresentPerfectContinuous и PastPerfectContinuous и страдательного залога: PresentSimplePassive, FutureSimplePassive, PastSimplePassive, PresentPerfectPassive. - Знание признаков и навыки распознавания при чтении глаголов в PastPerfectPassive, FuturePerfectPassive; неличных форм глагола (Infinitive, Participle I и Gerund) без различения их функций. - Формирование навыков распознавания и употребления в речи различных грамматических средств для выражения будущего времени: SimpleFuture, tobegoingto, PresentContinuous. - Совершенствование навыков употребления определенного/неопределенного/ нулевого артиклей; имен существительных в единственном и множественном числе (в том числе исключения). - Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных, неопределенных, относительных, вопросительных местоимений; прилагательных и наречий, в том числе наречий, выражающих количество (many / much, few / a few, little / a little); количественных и порядковых числительных. - Систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления: предлоги, во фразах, выражающих направление, время, место действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности, например, наречий (firstly, finally , atlast, attheend, however, etc.). 10 ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 10 КЛАСС Наименование разделов и тем Учебные часы 12 Модульный контроль 1 12 1 12 1 Модуль 4. Земля в опасности. Природа и экология. Модуль 5. Отпуск. Каникулы. 10 1 14 1 Модуль 6. Еда. Здоровый образ жизни. 12 1 Модуль 7. Досуг. Развлечения. 13 1 Модуль 8. Современные технологии 11 1 Повторение тем по модулям. 5 Итоговый урок 1 Модуль 1. Крепкие узы. Межличностные отношения. Модуль 2. Повседневная жизнь. Расходы на проживание. Модуль 3. Учёба и работа 8 Итого 102 11 КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 10 класс № Название раздела (кол-во часов) Тема урока Дата Содержание урока по плану по факту Модуль 1. Крепкие узы. Межличностные отношения. 12 часов Развитие навыков ознакомительного и изучающего чтения. Развитие навыков диалогической речи. Развитие грамматических навыков. PRESENT TENSES. Наречия. 1 неделя Л.М. Элкот «Маленькие женщины». Развитие навыков поискового и изучающего чтения. 2 неделя 5 Письмо личного характера. 6 Подростковая мода. 7 Российские школьники о планах на будущее. Гражданство. Дискриминация. Эко-урок. Переработка отходов. Развитие навыков написания неофициального письма. Развитие навыков монологической речи. Развитие умения строить собственные высказывания. 1 Досуг подростков. 2 Черты характера. 3 День подростка. Обязанности. 4 8 9 10 11 12 Государственные деятели России. ЕГЭ в фокусе. Модульный контроль № 1 по теме «Крепкие узы». Развитие умения строить оценочные суждения. Развитие навыков чтения с извлечением нужной информации. Развитие лексикограмматических умений. Совершенствование навыков аудирования и чтения. 3 неделя 4 неделя Контроль изученного лексикограмматического материала. Модуль 2. Повседневная жизнь. Расходы на проживание. 12 часов 13 14 15 Молодые потребители. Расходы подростков в Британии. Чтение. Спорт в жизни подростков. Развитие умения выражать свое мнение. Развитие навыков письма. Развитие навыков употребление в речи 5 неделя Приме чание 12 16 Решение материальных проблем подростков. 17 Э. Несбит «Дети железной дороги». 18 Написание коротких сообщений. Культуроведение. Спортивные события Британии. 19 20 21 реплик-клише речевого этикета. 6 неделя Развитие грамматических навыков. Неличные формы глагола, фразовый глагол take и зависимые предлоги. Развитие навыков ознакомительного, поискового и изучающего чтения. Формирование навыков письма. Развитие умения составлять 7 неделя краткое высказывание без предварительной подготовки. Развитие монологической речи. Умеешь ли ты распоряжаться деньгами? Эко-урок .Чистый воздух в доме. Совершенствование навыков проектной деятельности. Развитие навыков аудирования, чтения и письма. 22 ЕГЭ в фокусе. 23 Повторительнообобщающий урок по теме «Повседневная жизнь». Модульный контроль № 2 по теме «Повседневная жизнь» 24 8 неделя Повторение материала 2 модуля. Контроль изученного лексикограмматического материала. Модуль 3. Учеба и работа. 12 часов 25 26 27 28 Типы школ. Школьная жизнь. Развитие навыков ознакомительного и поискового чтения. Мир профессий. Расширение лексических Проблемы выбора навыков. Развитие будущей профессии. диалогической речи. Центр занятости. Хочу Развитие умения стать… употребления FUTURE TENSES. Фразового глагола pick и зависимых предлогов. А.П.Чехов «Душечка». Развитие навыков ознакомительного, поискового и изучающего чтения. 9 неделя 10 неделя 13 29 Оформление официального письма. 30 Работа по объявлению. Культуроведение. Современная американская школа. Аудирование. Профессия учителя. 31 32 33 34 35 36 Эко-урок. Исчезающие животные. ЕГЭ в фокусе. Повторительнообобщающий урок по теме «Учеба и школа». Модульный контроль № 3 по теме «Учеба и школа» Формирование навыков оформления официальных писем Формирование навыков написания резюме. Развитие умения составлять 11 неделя краткое высказывание без предварительной подготовки. Развитие навыков изучающего чтения и аудирования. Развитие умения написания короткой статьи. Развитие навыков аудирования и говорения. 12 неделя Повторение материала 3 модуля. Контроль изученного лексикограмматического материала. Модуль 4. Земля в опасности. Природа и экология. 10 часов 37 38 39 40 41 42 43 44 45 Защита окружающей среды. Развитие навыков ознакомительного, поискового и изучающего чтения Проблемы экологии. Развитие навыков диалогической речи Экологические знания. Развитие грамматический навыков. Модальные и фразовые глаголы. А. КонанДойль. Развитие умения строить высказывания на основе прочитанного Эссе. Аргументы «За» Формирование навыков и «Против» в эссе. написания эссе Развитие умений8написания эссе. Коралловые рифы Австралии. чтение Фотосинтез. аудирование Эко-урок. Тропики. говорение ЕГЭ в фокусе. письмо 13 неделя 14 неделя Развитие языковых умений Развитие умения описывать явления и факты Формирование умений рассуждать в рамках проблематики Развитие навыков чтения и аудирования. 15 неделя 14 46 Модульный контроль № 4 по теме «Природа и экология». Контроль изученного лексико- 16 неделя грамматического материала. Модуль 5. Отпуск. Каникулы. 14 часов 47 Путешествие в Непал. 48 Неудачный опыт проведения отпуска. Путешествие в Сибирь. 49 50 Ж. Верн «80 дней вокруг света». 51 Карнавал. 52 Выражение чувств. 53 Рассказ. 54 Культуроведение. Поездка по Темзе. Погода. 55 56 Эко-урок. Загрязнение воды. 57 ЕГЭ в фокусе. 58 Байкал. 59 Повторительнообобщающий урок по теме «Отпуск. Каникулы». Модульный контроль № 5 по теме «Отпуск. Каникулы». 60 Развитие навыков ознакомительного, поискового и изучающего чтения. Развитие навыков диалогической речи. Развитие грамматических навыков. Артикль. Наречия времени. Развитие навыков обзорного и детального чтения. Формирование умения написания краткой истории о путешествии. Развитие умения описания чувств и эмоций в рассказе. Совершенствование навыков написания короткого рассказа. Развитие навыков монологической речи. Развитие умения написания сообщения. Развитие умения составления устного сообщения. Развитие языковых навыков. Развитие умения передавать содержание прочитанного. 17 неделя 18 неделя 19 неделя 20 неделя Повторение материала 5 модуля. Контроль изученного лексикограмматического материала. Модуль 6. Еда. Здоровый образ жизни. 12 часов 61 Радуга еды. Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации. 21 неделя 15 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 Подростковая диета и здоровье. Еда. Развитие навыков диалогической речи. Развитие грамматических навыков. Условные предложения II и III типа. 22 неделя Здоровое питание. Развитие грамматических Говорение. навыков. Фразовый глагол give и зависимые предлоги. Ч. Диккенс «Оливер Развитие навыков Твист». поискового и изучающего чтения. Написание доклада. Развитие навыков написания доклада. Доклад и официальное Совершенствование умений 23 неделя письмо. и навыков написания доклада. Культуроведение. Развитие навыков Фестиваль «Ночь для аудирования и всех шотландцев». монологической речи. Наука «Зубы». Развитие навыков чтения с полным пониманием текста. 24 неделя Эко-урок. Развитие поискового Органическое чтения. земледелие. ЕГЭ в фокусе. Совершенствование Рецепты любимых лексико-грамматических блюд. навыков, навыков чтения и письма. Модульный контроль Контроль изученного лексикограмматического материала. № 6 по теме «здоровый образ жизни» Модуль 7. Досуг. Развлечения. 13 часов 73 74 75 76 77 8 Подростки сегодня – поколение с квадратными глазами. Театр. Разнообразные представления. Посещение театра. Развитие поискового и изучающего чтения. Развитие навыков диалогической речи. Развитие навыков аудирования. Кино. Развитие грамматических навыков. Пассивный залог. Лондонский кинотеатр Развитие грамматических 3Д. навыков. Фразовый глагол turn. Зависимые предлоги. Г. Лерокс «Призрак Развитие навыков чтения с оперы». детальным пониманием текста. 25 неделя 26 неделя 16 79 Написание рецензии на фильм. 80 Обзор программы ТВ. 81 83 Культуроведение. Музей Мадам Тюссо. Музыка. «Триумф любителей». Эко-урок. Бумага. 84 ЕГЭ в фокусе. 85 Модульный контроль № 7 по теме «Досуг. Развлечения». 82 Развитие умения написания отзыва о просмотренном фильме. Развитие навыков письма. Развитие навыков монологической речи. Развитие умения вести диалог-рекомендацию. Развитие навыков чтения с детальным пониманием содержания. Совершенствование навыков аудирования и говорения. 27 неделя 28 неделя Контроль изученного лексико- 29 неделя грамматического материала. Модуль 8. Современные технологии. 11 часов 86 87 88 89 Технические новинки. «Три вещи, без которых я не могу прожить». Электрооборудование. Письмо. Проблемы в использовании электрооборудования. Компьютер. Компьютер в жизни подростка. 90 Г. Уэльс «Машина времени». 91 Эссе-высказывание своего мнения. 92 Мобильные телефоны в школе. 93 Культуроведение. Лучшие изобретения британцев. Наука нагревания вещей. 94 Развитие навыков поискового и изучающего чтения. Совершенствование навыков диалогической речи. 30 неделя Развитие навыков аудирования с выборочным пониманием информации. Развитие грамматических навыков. Косвенная речь Вопросы в косвенной речи. Фразовый глагол bring Развитие навыков ознакомительного, поискового и изучающего чтения. Развитие умения написания 31 неделя эссе о технической новинке. Совершенствование умения написания эссе об изобретении. Развитие умения составлять краткое сообщение. Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации. 32 неделя 17 95 Эко-урок. Альтернативная энергия. ЕГЭ в фокусе. Модульный контроль № 8 по теме «Современные технологии». 97 Повторение по теме «Земля в опасности. Природа и экология.»Чтение 98 Повторение по теме "Отпуск. Каникулы. Аудирование 99 Повторение по теме "Еда. Здоровый образ жизни.." Говорение 100 Повторение по теме "Досуг. Развлечения." Письмо 101 Повторение по теме "Современные технологии." 102 Итоговый урок. 96 Развитие умения выражения своего отношения к прочитанному. Совершенствование лексико-грамматических навыков. Развитие навыков говорения. 33 неделя Развитие навыков говорения. Развитие навыков говорения. Развитие навыков говорения. Развитие навыков говорения. 34 неделя 18 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Почтовская средняя общеобразовательная школа» Бахчисарайского района Республики Крым ЛИСТ КОРРЕКЦИИ рабочей программы учителя ____________________________ по __________________________________________________ в ___________________________________________________ (класс) № Название раздела, темы урока Дата проведения по плану Причина корректировки Корректирующие мероприятия Выводы о выполнении программы: Учитель __________/_______________________________________ Дата проведения по факту