Положение о комиссии по координации деятельности и контролю для инвалидов

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Почтовская средняя общеобразовательная школа»
Бахчисарайского района Республики Крым

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО КООРДИНАЦИИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И КОНТРОЛЮ В СФЕРЕ
ФОРМИРОВАНИЯ ДОСТУПНОЙ СРЕДЫ
ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ И
ДРУГИХ МАЛОМОБИЛЬНЫХ ГРУПП
НАСЕЛЕНИЯ
в МБОУ «Почтовская СОШ»

2022 г.

2

СОГЛАСОВАНО:
Председатель ПК
____________Л.Р.Муратова

УТВЕРЖДАЮ:
Директор
МБОУ «Почтовская СОШ»
_________Л.А.Гончар

РАССМОТРЕНО:
на заседании педагогического совета
(протокол №
от « »
2022 г.)
Положение
о комиссии по координации деятельности и контролю в сфере
формирования доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и
других маломобильных групп населения
в МБОУ «Почтовская СОШ»
1. Общие положения
1.1. Комиссия по координации деятельности и контролю в сфере формирования доступной среды
жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения МБОУ «Почтовская
СОШ» (далее – Комиссия, далее – Образовательное учреждение) образована в целях обеспечения
организации, координации и контроля деятельности
Образовательном учреждении в сфере
формирования доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп
населения (далее - МГН).
1.2. В своей деятельности Комиссия руководствуется действующим законодательством и другими
нормативно-правовыми актами Российской Федерации и настоящим Положением.
1.3. Решения Комиссии носят рекомендательный характер.
2. Задачи Комиссии
2.1. Организация и координация деятельности по реализации нормативных требований по созданию
доступной среды для лиц с ограничениями жизнедеятельности, обеспечению доступа лиц с
ограничениями
жизнедеятельности
в
Образовательном
учреждении.
2.2. Взаимодействие с исполнительными органами государственной власти Бахчисарайского
района, органами местного самоуправления, и общественными объединениями инвалидов в области
формирования доступной среды для инвалидов.
2.3. Подготовка заявок администрации Приморского района по вопросам формирования доступной
среды для инвалидов.
2.5. Рассмотрение обращений граждан и организаций по вопросам формирования доступной среды
для инвалидов на территории района.
3. Направления деятельности Комиссии
3.1. Рассмотрение и утверждение перечня приоритетных ОСИ в Образовательном учреждении.
3.2. Организация работ по обследованию методом анкетирования. Участие членов Комиссии в
анкетировании ОСИ.
3.3. Рассмотрение результатов анкетирования ОСИ, проектов плана мероприятий по созданию
условий для беспрепятственного доступа инвалидов и других МГН к ОСИ.
3.4. Формирование Плана мероприятий по обеспечению нормативных требований по созданию

3
доступной среды для лиц с ограничениями жизнедеятельности в Образовательном учреждении и
осуществление контроля по его выполнению.
3.5.
Приемка
выполненных
работ
в
соответствии
с
Планом
мероприятий.
3.6. Подготовка предложений по совершенствованию правовых актов и методических
рекомендаций в сфере формирования доступной среды для инвалидов.
3.7. Взаимодействие в установленном порядке с Администрацией Бахчисарайского района
Республики Крым, общественными организациями, иными заинтересованными организациями при
решении вопросов, относящихся к компетенции Комиссии.
3.8. Рассмотрение обращений граждан и юридических лиц по вопросам формирования доступной
среды для инвалидов.
4. Права Комиссии
4.1. Заслушивать на своих заседаниях должностных лиц Образовательного учреждения по
вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.
4.2. Организовывать и проводить в установленном порядке координационные совещания и рабочие
встречи по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.
4.3. Привлекать в установленном порядке к работе Комиссии специалистов заинтересованных
организаций и общественных объединений.
5. Состав Комиссии и организация деятельности Комиссии
5.1. Комиссия образуется в составе председателя, членов Комиссии и секретаря Комиссии:
- Комиссию возглавляет заместитель директора ;
- членами
Комиссии могут быть: руководители
структурных подразделений; лица,
непосредственно работающие с данным контингентом обучающихся (социальный педагог,
психолог) и другие педагоги и специалисты.
5.2. Персональный состав Комиссии утверждается директором Образовательного учреждения.
5.3. Работой Комиссии руководит председатель Комиссии.
Председатель Комиссии ведет заседания Комиссии, контролирует выполнение решений Комиссии,
подписывает принятые Комиссией решения, принимает решение о проведении внеочередного
заседания Комиссии при необходимости безотлагательного рассмотрения вопросов, относящихся к
компетенции
Комиссии,
распределяет
обязанности
между
членами
Комиссии.
5.4. Члены Комиссии осуществляют работу в Комиссии на общественных началах.
5.5. Члены Комиссии вправе вносить предложения по формированию повестки дня заседания
Комиссии.
5.6. Члены Комиссии обязаны:
- присутствовать на заседании Комиссии, участвовать в обсуждении рассматриваемых вопросов и
выработке по ним решений;
- при невозможности присутствия на заседании Комиссии заблаговременно извещать об этом
секретаря Комиссии;
- в случае необходимости направлять секретарю Комиссии свое мнение по вопросам повестки дня
в письменном виде.
5.7. Ведение дел Комиссии осуществляет секретарь Комиссии, который проводит предварительную
подготовку материалов к рассмотрению на заседании Комиссии, приглашает членов Комиссии и
иных лиц на заседание Комиссии, готовит проекты решений Комиссии, ведет протокол заседания
Комиссии.
5.8. Заседания Комиссии проводятся в соответствии с планом работы Комиссии.
Заседание Комиссии оформляется протоколом с указанием даты и места заседания, содержания
рассматриваемых вопросов, сведений о явке членов Комиссии и лиц, приглашенных на заседание
Комиссии, других данных, относящихся к рассматриваемому вопросу, а также сведений о принятых
решениях.
Протокол подписывается председательствующим на заседании и секретарем Комиссии.
Решение Комиссии считается правомочным, если на ее заседании присутствует не менее половины
членов Комиссии. Решения принимаются большинством голосов присутствующих на заседании

4
членов Комиссии. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании Комиссии
является решающим.
5.9. Председатель Комиссии несет ответственность за организацию работы Комиссии.
6. Прекращение деятельности Комиссии
6.1.Прекращение деятельности Комиссии осуществляется приказом директора Образовательного
учреждения.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 23.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +76554 7-20-45

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».