Положение об индивидуальном обучении на дому учащихся с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Почтовская средняя общеобразовательная школа»
Бахчисарайского района Республики Крым

ПОЛОЖЕНИЕ
об индивидуальном обучении на дому
учащихся с ограниченными возможностями
здоровья и детей-инвалидов
в МБОУ «Почтовская СОШ»

2022 г.

3
1.6. Родители (законные представители) представляют в образовательную организацию
следующие документы:
•
заявление на имя руководителя образовательной организации с просьбой об
организации обучения на дому (с указанием фактического адреса);
•
заключение врачебной комиссии медицинской организации (при организации
обучения на дому);
•
копию справки ребенка инвалида;
•
копию индивидуальной программы реабилитации инвалида (для детей-инвалидов).
1.7. Между образовательной организацией и родителями (законными представителями)
заключается договор об организации обучения по основным общеобразовательным
программам на дому.
1.8. Образовательная организация обеспечивает обучение детей, нуждающихся в
длительном лечении, а также детей-инвалидов на дому, в том числе с использованием
дистанционных образовательных технологий и электронных образовательных ресурсов, с
учетом рекомендаций медицинской организации или психолого-медико-педагогической
комиссии, а также индивидуальной программы реабилитации инвалида (при их наличии).
1.9. При получении обучающимися образования по основным образовательным
программам на дому образовательная организация:
•
издает распорядительный акт об организации обучения на дому;
•
разрабатывает и утверждает индивидуальный учебный план в соответствии с
федеральными государственными образовательными стандартами, примерными
основными образовательными программамис учетом особенностей психофизического
развития и индивидуальных возможностей обучающихся и согласовывает его с родителями
(законными представителями);
•
утверждает расписание занятий и согласовывает его с родителями (законными
представителями);
•
предоставляет обучающемуся бесплатно учебники и учебные пособия, иную
учебную литературу, дидактические, игровые пособия, имеющиеся в библиотеке
образовательной организации, на время обучения;
•
обеспечивает специалистами из числа педагогических работников образовательной
организации;
•
оказывает обучающемуся психолого-педагогическую помощь, необходимую для
освоения основных общеобразовательных программ;
•
осуществляет
безвозмездное
психолого-педагогическое
консультирование
родителей (законных представителей) обучающегося;
•
привлекает при необходимости специалистов организаций, осуществляющих
реабилитационную деятельность, и их структурных подразделений;
•
осуществляет контроль за работой педагогических работников, обучающих на дому;
•
осуществляет промежуточную, итоговую и государственную итоговую аттестации;
•
обучающихся, получающих образование по основным образовательным
программам на дому.
1.10.
Обучающимся, успешно прошедшим государственную итоговую
аттестацию, образовательная организация выдает документы об образовании.
1.11. Обучающимся по основным образовательным программам, не прошедшим
итоговую аттестацию или получившим на итоговой аттестации неудовлетворительные
результаты, а также обучающимся, освоившим часть образовательной программы и (или)
отчисленным из образовательной организации, выдается справка об обучении или о
периоде обучения по образцу, самостоятельно устанавливаемому образовательной
организацией.
1.12. Обучающимся с ограниченными возможностями здоровья (с различными формами
умственной отсталости), не имеющим основного общего и среднего общего образования
и обучавшимся по адаптированным основным общеобразовательным программам,

4
образовательная организация в связи с завершением обучения выдает свидетельства об
обучении.
II.
Порядок организации образовательного процесса для обучающихся,
нуждающихся в длительном лечении, находящихся в медицинской организации
2.1. Для обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, на период пребывания в
медицинской организации более 21 дня организуется обучение.
2.2. Образовательные организации, осуществляющие обучение обучающихся,
нуждающихся в длительном лечении, в период их пребывания в медицинских
организациях, определяются их учредителем на основании обращения медицинской
организации.
2.3. Образовательная организация, определенная учредителем, заключает договор с
медицинской организацией об условиях осуществления образовательного процесса. При
этом лицензию на осуществление образовательной деятельности организации,
осуществляющей образовательную деятельность, необходимо переоформить в
соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим вопросы
лицензирования образовательной деятельности, включив в нее адрес осуществления
образовательной деятельности (адрес медицинской организации).
2.4. Основанием для организации обучения обучающихся, нуждающихся в длительном
лечении, в период их пребывания в медицинской организации является:
заключение медицинской организации;
письменное заявление родителей (законных представителей) на имя
руководителя образовательной организации с просьбой об организации обучения в
медицинской организации на период, указанный в медицинском заключении.
2.5. Отношения с образовательной организацией, осуществляющей обучение
обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, в период их пребывания в
медицинской организации, и родителями (законными представителями) оформляются
договором, регламентируются локальными актами образовательной организации.
2.6. Обучение учащихся, нуждающихся в длительном лечении, в период их пребывания
в медицинской организации, проводится по учебному плану, который является
приложением к договору. Учебный план разрабатывается образовательной организацией
с учетом индивидуальных особенностей ребенка, состояния здоровья ребенка,
согласовывается с родителями (законными представителями) обучающегося на дому и с
главным врачом медицинской организации, утверждается приказом руководителя
образовательной организации.
2.7. Обучение учащихся, нуждающихся в длительном лечении, в период их пребывания
в медицинской организации проводится в соответствии с расписанием, согласованным с
главным врачом медицинской организации и родителями (законными представителями)
обучающихся и утвержденным приказом образовательной организации, осуществляющей
обучение.
2.8. Образовательная организация ведет журнал учета проведенных занятий для
каждого обучающегося, нуждающегося в длительном лечении, в период его пребывания в
медицинской организации, в котором указываются дата занятия, тема и содержание
пройденного материала, количество проведенных часов, домашнее задание и отметки.
2.9. Освоение образовательной программы, в том числе отдельной части или всего
объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы,
сопровождается промежуточной аттестацией обучающихся, проводимой в порядке и
формах, определенных учебным планом образовательной организации.
2.10. Освоение обучающимся основной общеобразовательной программы в
медицинской организации, в том числе отдельной части или всего объема учебного
предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы, сопровождается
промежуточной аттестацией обучающихся, проводимой в формах, определенных

5
индивидуальным учебным планом, и в порядке, установленном общеобразовательной
организацией.
2.11. Результаты промежуточной и государственной итоговой аттестации
обучающегося, осваивающего основную образовательную программу в медицинской
организации, отражаются в классном журнале соответствующего класса (в сводной
ведомости). При этом в классном журнале делается запись о периоде индивидуального
обучения, указывается дата и номер приказа общеобразовательной организации.
2.12. Образовательная организация, осуществляющая обучение обучающихся,
нуждающихся в длительном лечении, в период их пребывания в медицинской
организации:
предоставляет на время обучения бесплатно учебники и учебные пособия,
допущенные к использованию при реализации общеобразовательных программ, а также
учебно-методическую, справочную литературу;
обеспечивает специалистами из числа педагогических работников, оказывает
методическую
и
консультативную
помощь,
необходимую
для
освоения
общеобразовательных программ;
оказывает психолого-педагогическую поддержку обучающимся.
2.13. После завершения обучения образовательная организация выдает обучающимся,
нуждающимся в длительном лечении, справку об обучении в период их пребывания в
медицинской организации с выпиской оценок по предметам учебного плана.

III.

Организация обучения по основным общеобразовательным программам на

дому.
Обучение на дому обучающихся по основным общеобразовательным программам
осуществляется образовательной организацией, в которую зачислен обучающийся.
3.2. Обучение на дому по основным общеобразовательным программам осуществляется
по индивидуальному учебному плану.
3.3. Образовательной организацией издается распорядительный акт об обучении
обучающегося на дому по индивидуальному учебному плану из расчета недельной
учебной нагрузки с учетом санитарно-эпидемиологических требований по максимальной
дневной нагрузке:
1)
в 1 -4 классах — 11 часов в неделю;
2)
в 5-6 классах — 14 часов в неделю; 3) в 7 классе — 15 часов
в неделю;
4)
в 8-9 классах — 16 часов в неделю;
5)
в 10-11 (12) классах — 17 часов в неделю.
Индивидуальные занятия с обучающимся проводятся не менее трех раз в неделю в
соответствии с индивидуальным учебным планом. Время проведения занятий
согласовывается с родителями (законными представителями).
Обучение по индивидуальному учебному плану на дому в пределах осваиваемых
основных общеобразовательных программ осуществляется в порядке, установленном
локальными нормативными актами образовательной организации.
Продолжительность обучения по индивидуальному учебному плану может быть
изменена с учетом психофизического развития, индивидуальных возможностей и
образовательных потребностей конкретного обучающегося, рекомендаций врачебной
комиссии, психолого-медико-педагогической комиссии (при их наличии).
Виды реализуемых образовательных программ, уровень образования:
а) программа начального общего образования (уровень -общеобразовательный,
нормативный срок освоения 4 года, для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями
здоровья при обучении по адаптированным основным образовательным программам
начального общего образования, независимо от применяемых образовательных
технологий, увеличивается не более чем на два года);

3.1.

6
б) программа основного общего образования (уровень - общеобразовательный,
нормативный срок освоения 5 лет, для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями
здоровья при обучении по адаптированным образовательным программам основного
общего образования, независимо от применяемых образовательных технологий,
увеличивается не более чем на один год);
в) программа среднего общего образования (уровень - общеобразовательный,
нормативный срок освоения 2 года, для лиц с ограниченными возможностями здоровья и
инвалидов при обучении по адаптированным основным образовательным программам
среднего общего образования, и для обучающихся, осваивающих основную
образовательную программу в очно-заочной или заочной формах, независимо от
применяемых образовательных технологий, увеличивается не более чем на один год).
При организации обучения на дому обучающихся допускается (при отсутствии
медицинских противопоказаний):
1) обучение в помещениях образовательной организации;
2) обучение по отдельным учебным предметам в классе, в который зачислен
обучающийся;
3) участие обучающихся в мероприятиях, проводимых образовательной
организацией.
3.4. По окончании срока действия заключения медицинской организации родители
(законные представители) обучающегося информируют образовательную организацию о
дальнейшей форме получения образования.
3.5. Осуществление образовательной деятельности при организации обучения на дому
регламентируется образовательной программой, которая представлена в виде
индивидуального учебного плана, календарного учебного графика, расписания учебных
занятий, которые рассматриваются и принимаются на педагогическом совете
образовательной
организации, согласовываются с
родителями (законными
представителями) обучающегося,
утверждаются
распорядительным актом
образовательной организации и доводятся до сведения родителей (законных
представителей) под роспись.
3.6. Содержание образования и условия организации обучения детей с ограниченными
возможностями здоровья на дому определяются адаптированными образовательными
программами, а для детей-инвалидов — в соответствии с индивидуальной программой
реабилитации инвалида (при наличии).
3.7. Педагогическими работниками, обучающими ребенка на дому, заполняется журнал
учета проведенных занятий, где записывается дата занятия, содержание изучаемого
материала, количество часов на его изучение, выставляемые текущие и итоговые отметки
для обучающихся по основным образовательным программам.
3.8. Освоение обучающимся основной образовательной программы соответствующего
уровня на дому, в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса
дисциплины (модуля) образовательной программы, сопровождается промежуточной
аттестацией обучающегося, проводимой в формах и порядке, определенных локальным
нормативным актом образовательной организации.
3.9. Результаты промежуточной аттестации обучающегося, осваивающего основную
образовательную программу соответствующего уровня на дому, отражаются в журнале
учета успеваемости обучающихся на бумажном и (или) электронном носителях. В журнал
учета успеваемости обучающихся заносится запись о периоде обучения на дому,
указывается дата и номер приказа образовательной организации.
IV. Кадровый состав
4.1. При назначении учителей, работающих с больными детьми, преимущество отдается
учителям, работающим в данном классе, либо учителям, имеющим курсовую подготовку
по обучению больных детей.
V.
Права и обязанности обучающихся.

7
Права обучающегося:
•
на получение образования в соответствии с федеральным компонентом
государственного образовательного стандарта;
•
на уважение своего человеческого достоинства, свободу совести и информации,
свободное выражение собственных взглядов и убеждений;
•
на моральное и материальное поощрение за успехи в учении;
•
психолого-медико-педагогическое сопровождение;
•
на участие в культурной жизни школы;
•
на бесплатное пользование библиотечно-информационными ресурсами библиотек.
Обязанности обучающегося:
•
соблюдать требования общеобразовательного учреждения;
•
добросовестно учиться, стремиться к сознательному и творческому освоению
образовательных программ;
•
уважать честь и достоинство работников общеобразовательного учреждения;
•
соблюдать расписание занятий;
•
находиться в часы, отведенные для занятий, дома;
•
вести дневник.
Права и обязанности родителей:
Права родителей:
• защищать законные права ребенка;
• обращаться для разрешения конфликтных ситуаций к администрации МБОУ, в
Управление образования КГО;
• присутствовать на уроках с разрешения администрации школы;
• вносить предложения по составлению расписания занятий;
• получать консультативную помощь специалистов школы в вопросах коррекционноразвивающего воспитания и обучения своего ребенка.
Обязанности родителей:
• выполнять требования общеобразовательного учреждения:
• поддерживать интерес ребенка к школе и образованию;
• ставить учителя в известность о рекомендациях врача, особенности режима;
• создавать условия для проведения занятий, способствующих освоению знаний;
• своевременно, в течение дня, информировать общеобразовательное учреждение об
отмене занятий по случаю болезни и возобновлении занятий;
• контролировать ведение дневника, выполнение домашних заданий.

VI.

VII. Обязанности администрации школы, учителей и классных руководителей.
Педагогический работник имеет права, предусмотренные Законом «Об образовании в
РФ», Уставом школы.
Обязанности учителя:
•
выполнять государственные программы по предмету с учетом серийностей и
интересов детей;
•
развивать навыки самостоятельной работы с учебником, учебной и художественной
литературой;
•
знать специфику заболевания, особенности режима и организации в них занятий;
•
не допускать перегрузки, составлять индивидуальные планы;
•
своевременно заполнять журналы учета проводимых занятий;
•
контролировать ведение дневника учеником и расписываться о проведенном
занятии в нем (расписание, аттестация, запись домашних заданий);
•
систематически вносить данные об успеваемости обучающегося в классный

8
Обязанности классного руководителя:
•
согласовывать с учителями, обучающими ребенка, родителями расписание занятий;
•
поддерживать контакт с обучающимися и родителями, выявлять особенности и
состояние здоровья больных детей;
•
контролировать ведение дневника, классного журнала;
•
своевременно вносить информацию об обучающихся в классный журнал.
Обязанности администрации:
•
контролировать выполнение учебных программ, методику индивидуального
обучения;
•
аттестацию обучающихся, оформление документации не реже 1 раза в четверть;
•
контролировать своевременность проведения занятий на дому;
•
обеспечивать своевременный подбор учителей;
•
после получения от родителей необходимых документов (заявление, справка)
предоставлять в течение трех дней в Управление образования ходатайство об организации
индивидуального обучения больного ребенка на дому и учебный план.

9
Приложение №1.

Руководителю _________________________________
(наименование образовательной организации)

________________________________________________
(Ф.И.О.)
ОТ _______________________________________________________
(Ф.И.О. родителя (законного
представителя)
(Ф.И.О. ребенка)

проживающего по адресу:_______________________

номер телефона:______________________________

заявление.
Прошу организовать для моего ребенка

(фамилия, имя, отчество, год рождения
ребенка)

обучение на дому/в медицинской организации в период с «
по «

» 20____ г.

» 20____ г.

Основание: заключение медицинской организации, выданное «

» 20____ г.

(наименование медицинской организации)

К заявлению прилагаю заключение медицинской организации.

___________________ _______________________________ /
____________ /
Дата

(подпись)

(Ф.И.О.)

10
Приложение №2.
ДОГОВОР
об оказании образовательных услуг в форме обучения на дому
п.Почтовое
«___» ___________ 20__ г.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Почтовская СОШ», в лице
директора __________________________________, действующего на основании Устава
и____________________________________________________________________________
(Ф.И. О. родителя (законного представителя)

родитель (законный представитель) обучающегося
_____________________________________________________________________________
Ф.И.О. ребенка, класс

именуемый в дальнейшем «Представитель» и «Обучающийся» с другой стороны,
именуемые совместно «Стороны», подписали настоящий договор о нижеследующем
1. Предмет договора
1.1. Настоящим договором Стороны определяют взаимные права и обязанности при
предоставлении Обучающемуся образовательных услуг в период обучения на дому/ в
период пребывания в медицинской организации/ Организацией, реализующей основные
общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего
образования.
1.2. Организация обучения на дому /в период пребывания в медицинской организации/
регламентируется индивидуальным учебным планом, годовым календарным графиком и
расписанием занятий.
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Организация:
2.1.1. Обязуется обеспечить обучение Обучающегося на дому/в медицинской организации/
в рамках федеральных государственных образовательных стандартов по предметам
индивидуального учебного плана / учебного плана класса согласно приложению к
настоящему договору.
2.1.2. Предоставляет Обучающемуся на время обучения бесплатно учебники и учебные
пособия, а также учебно-методические материалы, средства обучения и воспитания.
2.1.3. Обеспечивает Обучающемуся методическую и консультативную помощь в процессе
обучения в соответствии с индивидуальным учебным планом.
2.1.4. Осуществляет промежуточную аттестацию Обучающегося.
2.1.5. Информирует Представителя, в том числе через сервис «Электронный дневник»,
размещенный на официальном сайте Организации (указать адрес), о результатах текущего
контроля за успеваемостью Обучающегося и итогах промежуточной аттестации.
2.1.6. Осуществляет перевод Обучающегося в следующий класс по решению
педагогического совета на основании результатов промежуточной аттестации.
2.1.7. Допускает Обучающегося, не имеющего академической задолженности и в полном
объеме выполнившего индивидуальный учебный план, к государственной итоговой
аттестации по соответствующей образовательной программе.
2.1.8. Обучающемуся, успешно прошедшему государственную итоговую аттестацию,
выдает документ об образовании (аттестат об основном общем образовании/аттестат о
среднем общем образовании) / свидетельство об обучении).

11
2.1.9. В целях социальной адаптации при отсутствии медицинских противопоказаний
Обучающийся вправе участвовать во внеурочных и внеклассных мероприятиях.
2.1.10. Организация имеет право требовать от Обучающегося и Представителя соблюдения
Устава Организации, Правил внутреннего распорядка Организации, Правил для
обучающихся и иных локальных актов Организации, регламентирующих ее деятельность.
2.2. Законный представитель обучающегося:
2.2.1. Обеспечивает условия для организации образовательного процесса Обучающегося,
включая организацию рабочего места Обучающегося и педагогического работника в
соответствии с расписанием учебных занятий и наличие необходимых канцелярских
принадлежностей в количестве, соответствующем возрасту и потребностям
Обучающегося.
2.2.2. Обеспечивает выполнение Обучающимся зданий педагогических работников и
предоставление их педагогическим работникам.
2.2.3. Выполняет и обеспечивает выполнение Обучающимся Устава Организации, Правил
внутреннего распорядка Организации, Правил для обучающихся и иных локальных актов
Организации, регламентирующих ее деятельность.
2.2.4. Своевременно предоставляет Организации необходимые документы и сведения о
личности и состоянии здоровья Обучающегося и сведения о родителях (законных
представителях), а также сообщает об их изменении.
2.2.5. Имеет право на получение в доступной форме информации о результатах освоения
Обучающимся образовательной программы.
2.2.6. Имеет право присутствовать на учебных занятиях.
2.3. Обучающийся:
2.3.1. Выполняет задания педагогических работников и предоставляет их педагогическим
работникам.
2.3.2. Выполняет Устав Организации, Правила внутреннего распорядка Организации,
Правила для обучающихся и иные локальные акты Организации, регламентирующие ее
деятельность.
2.3.3. Пользуется академическими правами обучающихся.
3. Срок действия договора
Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует по
__________ 20 ___ г.
Договор может быть изменён, дополнен по соглашению Сторон, либо в соответствии с
действующим законодательством Российской Федерации.
4. Порядок расторжения договора
4.1. Настоящий договор расторгается:
- при отчислении Обучающегося из Организации по заявлению Представителя, в том числе
в связи в получением образования (завершением обучения); - по соглашению Сторон.
4.2. Договор может быть расторгнут в одностороннем порядке по заявлению
Представителя.
4.3. При ликвидации или реорганизации Организации; обязательства по данному договору
переходят к правопреемнику Организации.

12
5. Заключительная часть
5.1. Настоящий договор составлен в 2-х идентичных экземплярах по одному для каждой
из Сторон. Один экземпляр хранится в Организации, другой – у Представителя. Оба
экземпляра имеют равную юридическую силу.
5. Подписи и реквизиты сторон.

Муниципальное бюджетное
общеобразовательное учреждение
«Почтовская средняя
общеобразовательная школа»

Родитель____________________________________
(ФИО полностью)
Паспорт ____________ № _____________________
Выдан _____________________________________

Адрес: Республика Крым,
Бахчисарайский район, п.Почтовое,
ул. Ленина, д.2
Директор _________ /Л.А. Гончар/
МП
«______» _____________ 20____ года

Дата выдачи

«__» _________________________

Индекс, адрес регистрации____________________
____________________________________________
Дом. телефон________________________________
____________________________________________
( ФИО, подпись)
«_____» _________________ 20___ года

13
Приложение № 3.

Примерный недельный учебный план для обучающихся на дому или в медицинских
организациях по образовательным программам начального общего образования
(в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного
стандарта начального общего образования и на основании примерной основной
образовательной программы начального общего образования)
Предметные
Учебные предметы
Количество часов в неделю
области
по классам
I

II

III

IV

Русский язык

3

3

3

3

Литературное чтение
Родной язык/литературное чтение

1

1

1

1

Иностранный язык
Математика

3

1
2,5

1
2,5

1
2,5

Окружающий мир

1

1

1

1

Основы религиозных культур и
светской этики

-

-

-

0,5

2

1,5

1,5

1

Часть, формируемая участниками образовательных
отношений

2

2

2

2

Обязательная нагрузка обучающегося
Часы самостоятельной работы обучающегося
Максимально допустимая нагрузка обучающегося

12

12

9

12
11

И

12
11

21

23

23

23

Обязательная часть

Русский язык и
литературное чтение
Родной язык и
литературное чтение
Иностранный язык
Математика и
информатика
Обществознание и
естествознание
(Окружающий мир)
Основы религиозных
культур и светской
этики
Искусство
Технология
Физическая культура

Музыка
Изобразительное искусство
Технология
Физическая культура

14
Примерный недельный учебный план для обучающихся на дому или в медицинских
организациях по образовательным программам основного общего образования (в
соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта
основного общего образования и на основании примерной основной образовательной
программы основного общего образования)
Предметные области Учебные предметы
Количество часов в неделю по классам
обучения
V
VI
Обязательная часть

Русский язык и литература

Русский язык
Литература
Родной язык и родная Родной язык/родная
литература
литература
Иностранный язык Иностранный язык
Математика и
Математика

Алгебра
Геометрия
Информатика
Общественно-научные
История России
предметы
Всеобщая история
Обществознание
Г еография
Естественно-научные
Физика
предметы
Химия
Биология
Искусство
Музыка
Изобразительное
искусство
Технология
Технология
Основы безопасности
ОБЖ
жизнедеятельности
Физическая культура Физическая культура

3

3

1
0,5

1
0,5

1
3

1

VIII

IX

2

2

2

1

1

1

0,5

0,5

0,5

1

1

1

2
1
0,5

2
1
0,5
1

2
1
0,5

1
1
1
1
1
0,25

1
1
1
1
1

2,5

информатика

Основы
Основы
духовнонравственной
духовнонравственной
культуры народов
культуры народов
России
России

VII

1

1

1

1

1
1

1
1
1

1
0,25
0,25

1
0,25
0,25

1
0,25
0,25

0,25

0,25

0,25

0,25

0,25

1

0,25
0,25

0,25

0,25

0,25

0,25

0,25

Часть, формируемая участниками
образовательных отношений

1,25

1

1

1

1,5

Обязательная нагрузка обучающегося
Часы самостоятельной работы
Максимально допустимая недельная
нагрузка

14
15
29

14
16
30

15
17
32

16
17
33

16
17
33

15
Примерный недельный учебный план для обучающихся на дому или в медицинских
организациях по образовательным программам среднего общего образования (в
соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта
среднего общего образования и на основании примерной основной образовательной
программы
____________________ _______ среднего общего образования)
_______________________
Предметная область
Учебный предмет
Уровень Количество часов
10 класс 11 класс
Русский язык и
литература
Родной язык и родная
литература
Математика и
информатика

Иностранные языки
Естественные науки

Общественные науки

Физическая культура,

Русский язык
Литература
Родной язык/ Родная
литература
Математика: алгебра и начала
математического анализа,
геометрия
Информатика
Иностранный язык
Биология
Астрономия
Физика
Химия
История
Обществознание
География
Физическая культура

Б
Б
Б

1
2
0,5

1
2
0,5

Б

2

2

Б
Б
Б
Б
Б
Б
Б
Б
Б
Б

0,5
1
1

0.5
1
1
0,5
1
1
1
1
0,5
0,5 ______

1
1
1
1
0,5
0,5


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 23.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +76554 7-20-45

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».