Положение о классном руководстве

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Почтовская средняя общеобразовательная школа»
Бахчисарайского района Республики Крым
________________________________________

ПОЛОЖЕНИЕ
О КЛАССНОМ РУКОВОДСТВЕ
в МБОУ «Почтовская СОШ»

п.Почтовое, 2022 г.

2

СОГЛАСОВАНО:
Председатель ПК
____________Л.Р. Муратова

УТВЕРЖДАЮ:
Директор
МБОУ «Почтовская СОШ»
_________Л.А.Гончар

ПОЛОЖЕНИЕ О КЛАССНОМ РУКОВОДСТВЕ
В МБОУ «ПОЧТОВСКАЯ СОШ»
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о классном руководстве (далее – Положение) регламентирует работу
классного руководителя Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Почтовская средняя общеобразовательная школа» (далее – Школа).
1.2. Положение разработано в соответствии с:
Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации»,
• Методическими рекомендациями органам исполнительной власти субъектов Российской
Федерации, осуществляющим государственное управление в сфере образования, по
организации работы педагогических работников, осуществляющих классное
руководство в общеобразовательных организациях от 12.05.2020 № б/н;
• Уставом Школы.
•

1.3. Классными руководителями являются педагогические работники Школы, которым
предоставляются права, социальные гарантии и меры социальной поддержки в соответствии с
Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации».
1.4. Классное руководство распределяется администрацией Школы, закрепляется за работником с
его согласия, исходя из интересов Школы с учетом педагогического опыта, мастерства,
индивидуальных особенностей.
1.5. Классное руководство устанавливается с целью регулирования состава и содержания
действий, выполняемых при его осуществлении как конкретного вида дополнительной
педагогической деятельности, которую педагогический работник принимает на себя добровольно
на условиях дополнительной оплаты и надлежащего юридического оформления.
1.6. Классное руководство не связано с занимаемой педагогическим работником должностью и не
входит в состав его должностных обязанностей.

3

1.7. Классный руководитель в своей деятельности руководствуется:
•
•
•
•
•
•
•
•
•

•
•
•
•

Конституцией Российской Федерации;
Семейным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации»;
Федеральным законом от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в
Российской Федерации»;
Федеральным законом от 24.06.1999 № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики
безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»;
Федеральным законом от 29.12.2010 № 436-ФЗ «О защите детей от информации,
причиняющей вред их здоровью и развитию»;
Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по
реализации государственной социальной политики»;
Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях
и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»;
распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.05.2015 № 996-р «Об
утверждении Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025
года»;
ФГОС начального общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки России
от 06.10.2009 № 373;
ФГОС основного общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки России от
17.12.2010 № 1897;
ФГОС среднего общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки России от
17.05.2012 № 413;
приказом Минобрнауки России от 11.05.2016 № 536 «Об утверждении Особенностей
режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и иных работников
организаций, осуществляющих образовательную деятельность».

1.8. Свою деятельность классный руководитель осуществляет в тесном контакте с
администрацией Школы, органами школьного и классного ученического самоуправления,
родителями (законными представителями), классным родительским советом, психологом,
педагогом-организатором, педагогами дополнительного образования, соц. педагогом, органами
профилактики.
2. Цели, задачи, принципы и условия деятельности классного руководителя
2.1. Цели, задачи и принципы деятельности классного руководителя определяются базовыми
целями и принципами воспитания, социализации и развития личности обучающихся,
изложенными в Федеральном законе от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации», Указе Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных
целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» и
распоряжении Правительства Российской Федерации от 29.05.2015 № 996-р «Об утверждении
Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года».

4

2.2. Цель работы классного руководителя - формирование и развитие личности в соответствии с
семейными и общественными духовно-нравственными и социокультурными ценностями.
2.3. Принципы организации работы классного руководителя при решении социально-значимых
задач и содержания воспитания и успешной социализации обучающихся:
•
•
•
•
•
•
•
•
•

опора на духовно-нравственные ценности народов Российской Федерации, исторические
и национально-культурные традиции;
организация социально открытого пространства духовно-нравственного развития и
воспитания личности гражданина России;
нравственный пример педагогического работника;
интегративность программ духовно-нравственного воспитания;
социальная востребованность воспитания;
поддержка единства, целостности, преемственности и непрерывности воспитания;
признание определяющей роли семьи ребенка и соблюдение прав родителей (законных
представителей) несовершеннолетних обучающихся;
обеспечение защиты прав и соблюдение законных интересов каждого ребенка, в том
числе гарантий доступности ресурсов системы образования;
кооперация и сотрудничество субъектов системы воспитания (семьи, общества,
государства, образовательных и научных организаций).

2.4. Задачи деятельности классного руководителя:
•

•

•

•

•

создание благоприятных психолого-педагогических условий в классе путем гуманизации
межличностных отношений, формирования навыков общения обучающихся, детсковзрослого общения, основанного на принципах взаимного уважения и взаимопомощи,
ответственности, коллективизма и социальной солидарности, недопустимости любых
форм и видов травли, насилия, проявления жестокости;
формирование у обучающихся высокого уровня духовно-нравственного развития,
основанного на принятии общечеловеческих и российских традиционных духовных
ценностей и практической готовности им следовать;
формирование внутренней позиции личности обучающегося по отношению к
негативным явлениям окружающей социальной действительности, в частности по
отношению к кибербуллингу, деструктивным сетевым сообществам, употреблению
различных веществ, способных нанести вред здоровью человека, культу насилия,
жестокости и агрессии, обесцениванию жизни человека и др.;
формирование у обучающихся активной гражданской позиции, чувства ответственности
за свою страну, причастности к историко-культурной общности российского народа и
судьбе России, включая неприятие попыток пересмотра исторических фактов, в
частности событий и итогов Второй мировой войны;
формирование способности обучающихся реализовывать свой потенциал в условиях
современного общества за счет активной жизненной и социальной позиции,
использования возможностей волонтерского движения, детских общественных
движений, творческих и научных сообществ.

5

2.5. Условия успешного решения классным руководителем обозначенных задач:
•

•
•

•

•

выбор эффективных педагогических форм и методов достижения результатов духовнонравственного воспитания и развития личности обучающихся на основе опыта и
традиций отечественной педагогики, активного освоения успешных современных
воспитательных практик, непрерывного развития педагогической компетентности;
реализация процессов духовно-нравственного воспитания и социализации обучающихся
с использованием ресурсов социально-педагогического партнерства;
взаимодействие с родителями (законными представителями) несовершеннолетних
обучающихся, повышение их педагогической компетентности, в том числе в вопросах
информационной безопасности детей, методах ограничения доступности интернетресурсов, содержащих информацию, причиняющую вред здоровью и развитию детей,
поддержка семейного воспитания и семейных ценностей, содействие формированию
ответственного и заинтересованного отношения семьи к воспитанию детей;
обеспечение защиты прав и соблюдения законных интересов каждого ребенка в области
образования посредством взаимодействия с членами педагогического коллектива
Школы, органами социальной защиты, охраны правопорядка и т. д.;
участие в организации комплексной поддержки детей, находящихся в трудной
жизненной ситуации.

2.6. В деятельности классного руководителя выделяются инвариантная и вариативная части.
Инвариантная часть соответствует ядру содержания деятельности по классному руководству и
охватывает минимально необходимый состав действий по решению базовых – традиционных и
актуальных – задач воспитания и социализации обучающихся. Вариативная часть деятельности по
классному руководству формируется в зависимости от контекстных условий Школы.
2.7.1. Инвариантная часть содержит следующие блоки:
2.7.1.1. Личностно-ориентированная деятельность по воспитанию и социализации обучающихся в
классе, включая:
содействие повышению дисциплинированности и академической успешности каждого
обучающегося, в том числе путем осуществления контроля посещаемости и
успеваемости;
• обеспечение включенности всех обучающихся в мероприятия по приоритетным
направлениям деятельности по воспитанию и социализации;
• содействие успешной социализации обучающихся путем организации мероприятий и
видов деятельности, обеспечивающих формирование у них опыта социально и
личностно значимой деятельности, в том числе с использованием возможностей
волонтерского движения, детских общественных движений, творческих и научных
сообществ;
• осуществление индивидуальной поддержки каждого обучающегося класса на основе
изучения его психофизиологических особенностей, социально-бытовых условий жизни
и семейного воспитания, социокультурной ситуации развития ребенка в семье;
•

6

•

•
•
•
•
•
•

выявление и поддержку обучающихся, оказавшихся в сложной жизненной ситуации,
оказание помощи в выработке моделей поведения в различных трудных жизненных
ситуациях, в том числе проблемных, стрессовых и конфликтных;
выявление и педагогическую поддержку обучающихся, нуждающихся в
психологической помощи;
профилактику наркотической и алкогольной зависимости, табакокурения, употребления
вредных для здоровья веществ;
формирование навыков информационной безопасности;
содействие формированию у детей с устойчиво низкими образовательными результатами
мотивации к обучению, развитию у них познавательных интересов;
поддержку талантливых обучающихся, в том числе содействие развитию их
способностей;
обеспечение защиты прав и соблюдения законных интересов обучающихся, в том числе
гарантий доступности ресурсов системы образования.

2.7.1.2. Деятельность по воспитанию и социализации обучающихся, осуществляемая с классом как
социальной группой, включая:
•
•

•

•

•
•

изучение и анализ характеристик класса как малой социальной группы;
регулирование и гуманизацию межличностных отношений в классе, формирование
благоприятного психологического климата, толерантности и навыков общения в
полиэтнической, поликультурной среде;
формирование ценностно-ориентационного единства в классе по отношению к
национальным, общечеловеческим, семейным ценностям, здоровому образу жизни,
активной гражданской позиции, патриотизму, чувству ответственности за будущее
страны, признанию ценности достижений и самореализации в учебной, спортивной,
исследовательской, творческой и иной деятельности;
организацию и поддержку всех форм и видов конструктивного взаимодействия
обучающихся, в том числе их включенности в волонтерскую деятельность и в
реализацию социальных и образовательных проектов;
выявление и своевременную коррекцию деструктивных отношений, создающих угрозу
физическому и психическому здоровью обучающихся;
профилактику девиантного и асоциального поведения обучающихся, в том числе всех
форм проявления жестокости, насилия, травли в детском коллективе.

2.7.1.3. Осуществление воспитательной деятельности во взаимодействии с родителями
(законными представителями) несовершеннолетних обучающихся, включая:
привлечение родителей (законных представителей) к сотрудничеству в интересах
обучающихся в целях формирования единых подходов к воспитанию и создания
наиболее благоприятных условий для развития личности каждого ребенка;
• регулярное информирование родителей (законных представителей) об особенностях
осуществления образовательного процесса в течение учебного года, основных
содержательных и организационных изменениях, о внеурочных мероприятиях и
событиях жизни класса;
•

7

координацию взаимосвязей между родителями (законными представителями)
несовершеннолетних обучающихся и другими участниками образовательных
отношений;
• содействие повышению педагогической компетентности родителей (законных
представителей) путем организации целевых мероприятий, оказания консультативной
помощи по вопросам обучения и воспитания, личностного развития детей.
•

2.7.1.4. Осуществление воспитательной деятельности во взаимодействии с педагогическим
коллективом, включая:
•
•

•

•

•

•
•

взаимодействие с членами педагогического коллектива с целью разработки единых
педагогических требований, целей, задач и подходов к обучению и воспитанию;
взаимодействие с администрацией Школы и учителями учебных предметов по вопросам
контроля и повышения результативности учебной деятельности обучающихся и класса в
целом;
взаимодействие с педагогом-психологом, социальным педагогом и педагогами
дополнительного образования по вопросам изучения личностных особенностей
обучающихся, их адаптации и интеграции в коллективе класса, построения и коррекции
индивидуальных траекторий личностного развития;
взаимодействие с учителями учебных предметов и педагогами дополнительного
образования по вопросам включения обучающихся в различные формы деятельности:
интеллектуально-познавательную, творческую, трудовую, общественно полезную,
художественно-эстетическую, физкультурно-спортивную, игровую и др.;
взаимодействие с педагогом-организатором, педагогом-библиотекарем, педагогами
дополнительного образования и старшими вожатыми по вопросам вовлечения
обучающихся класса в систему внеурочной деятельности, организации внешкольной
работы, досуговых и каникулярных мероприятий;
взаимодействие с педагогическими работниками и администрацией Школы по вопросам
профилактики девиантного и асоциального поведения обучающихся;
взаимодействие с администрацией и педагогическими работниками Школы (социальным
педагогом, педагогом-психологом, тьютором и др.) с целью организации комплексной
поддержки обучающихся, находящихся в трудной жизненной ситуации.

2.7.1.5. Участие в осуществлении воспитательной деятельности во взаимодействии с социальными
партнерами, включая:
участие в организации работы, способствующей профессиональному самоопределению
обучающихся;
• участие в организации мероприятий по различным направлениям воспитания и
социализации обучающихся в рамках социально-педагогического партнерства с
привлечением организаций культуры, спорта, дополнительного образования детей,
научных и образовательных организаций;
• участие в организации комплексной поддержки детей из групп риска, находящихся в
трудной жизненной ситуации, с привлечением работников социальных служб,
•

8

правоохранительных органов, организаций сферы здравоохранения, дополнительного
образования детей, культуры, спорта, профессионального образования, бизнеса.
2.8. Вариативная часть отражает специфику Школы и включает в себя:
2.8.1. Участие в мероприятиях, проводимых Общероссийской общественно-государственной
детско-юношеской организацией «Российское движение школьников», в соответствии с планом
воспитательной работы Школы;
2.8.2. Участие в общешкольной акции «Самый классный класс», «Лучший ученик школы» в
соответствии с планом воспитательной работы Школы;
2.8.3. Участие в школьных проектах и традиционных школьных мероприятиях в соответствии с
планом воспитательной работы Школы.
3. Обеспечение академических прав и свобод классного руководителя
3.1. Классный руководитель имеет право:
•
•

•

•

•
•
•

•
•

получать информацию о физическом и психическом здоровье воспитанников от родителей
и школьного медработника;
самостоятельно определять приоритетные направления, содержание, формы работы и
педагогические технологии для осуществления воспитательной деятельности, выбирать
и разрабатывать учебно-методические материалы на основе ФГОС общего образования
с учетом контекстных условий деятельности;
вносить на рассмотрение администрации Школы, педагогического совета, органов
государственно-общественного
управления
предложения,
касающиеся
совершенствования образовательного процесса, условий воспитательной деятельности,
как от своего имени, так и от имени обучающихся класса, родителей (законных
представителей) несовершеннолетних обучающихся;
участвовать в разработке проектов локальных нормативных актов Школы в части
организации воспитательной деятельности в Школе и осуществления контроля ее
качества и эффективности;
самостоятельно планировать и организовывать участие обучающихся в воспитательных
мероприятиях;
использовать (по согласованию с администрацией) инфраструктуру Школы при
проведении мероприятий с классом;
получать своевременную методическую, материально-техническую и иную помощь от
руководства и органов государственно-общественного управления Школы для
реализации задач по классному руководству;
приглашать в Школу родителей (законных представителей) обучающихся для
обсуждения вопросов, связанных с осуществлением классного руководства;
давать обязательные распоряжения обучающимся и своего класса при подготовке и
проведении воспитательных мероприятий;

9

посещать уроки и занятия, проводимые педагогическими работниками (по
согласованию), с целью корректировки их взаимодействия с отдельными обучающимися
и с коллективом обучающихся класса;
• защищать собственную честь, достоинство и профессиональную репутацию в случае
несогласия с оценками деятельности со стороны администрации Школы, родителей
(законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, других педагогических
работников;
• повышать свою квалификацию в области педагогики и психологии, теории и методики
воспитания, организации деятельности, связанной с классным руководством.
• Вносить предложения о поощрении лучших обучающихся и взыскании на уровне школы.
•

4. Организация деятельности классного руководителя
4.1. Классный руководитель ежедневно:
•
•
•
•
•
•
•

определяет отсутствующих на занятиях и опоздавших учащихся;
выясняет причины их отсутствия или опоздания, проводит профилактическую работу по
предупреждению опозданий и непосещаемости учебных занятий;
организует и контролирует дежурство обучающихся в классе и школе;
организует горячее питание учеников класса;
организует дежурство по классу, школе, столовой;
следит за внешним видом учащихся;
организует различные формы индивидуальной работы с обучающимися, в том числе в
случае возникновения девиации в их поведении.

4.2. Классный руководитель еженедельно:
•
•
•
•
•
•

проверяет ведение учащимися дневников с выставлением отметок за неделю;
проверяет и отмечает в электронном журнале причины пропусков обучающимися занятий;
проводит час классного руководителя (классный час) в соответствии с планом
воспитательной работы и утвержденным расписанием;
организует работу с родителями (законными представителями);
проводит работу с учителями-предметниками и педагогами дополнительного образования,
работающими в классе;
анализирует состояние успеваемости в классе в целом и по отдельным обучающимся.

4.3. Классный руководитель ежемесячно:
•
•
•
•

посещает уроки в своем классе (согласно графику);
получает консультации у психологической службы и отдельных учителей;
организует работу классного актива;
посещает обучающихся, состоящих на различных видах учета, на дому с целью
проведения профилактической работы с семьей.

4.4. Классный руководитель в течение учебной четверти:

10

•
•
•
•
•
•
•

оформляет и заполняет электронный журнал;
участвует в работе методического объединения классных руководителей;
проводит анализ выполнения плана воспитательной работы за четверть, состояния
успеваемости и уровня воспитанности обучающихся;
контролирует ведение портфолио ученика;
проводит коррекцию плана воспитательной работы на новую четверть;
проводит классное родительское собрание;
предоставляет заместителю директора по учебной и воспитательной работе информацию
об успеваемости учащихся класса за четверть, год.

4.5. Классный руководитель ежегодно:
оформляет личные дела учащихся;
анализирует состояние воспитательной работы в классе и уровень воспитанности
учащихся в течение года;
• составляет план воспитательной работы в классе;
• собирает, анализирует и предоставляет информацию об обучающихся класса
(успеваемость, материалы для отчета по форме ОШ-1, отчет о дальнейшем продолжении
учебы и трудоустройстве выпускников и пр.).
•
•

4.6. Классные часы, расписание которых утверждено директором, обязательны для проведения
классным руководителем и посещения обучающимися. Неделя, содержащая общешкольные
мероприятия, освобождает от необходимости тематической работы на классном часе. Перенос
времени классного часа, его отмена недопустимы. Администрация должна быть информирована
не менее чем за сутки о невозможности проведения внеклассного мероприятия с обоснованием
причин.
4.7. В целях обеспечения четкой организации деятельности Школы проведение досуговых
мероприятий (экскурсионных поездок, турпоходов, праздников с приглашением родителей),
возможны по согласованию с администрацией не позднее, чем за 7 дней до проведения.
4.8. Классные родительские собрания проводятся не реже одного раза в четверть.
4.9. Классные руководители вносят посильный вклад в проведение общешкольных мероприятий,
отвечают за свою деятельность и свой класс в ходе проведения мероприятий. Присутствие
классного руководителя на общешкольных мероприятиях обязательно.
4.10. При проведении внеклассных мероприятий в Школе и вне классный руководитель несет
ответственность за жизнь и здоровье детей и обязан обеспечить сопровождение обучающихся в
расчете один человек на 10 обучающихся.
4.11. В соответствии со своими функциями классный руководитель выбирает формы работы с
обучающимися:

11

индивидуальные (беседа, консультация, обмен мнениями, оказание индивидуальной
помощи, совместный поиск решения проблемы и др.);
• групповые (творческие группы, органы самоуправления и др.);
• коллективные (конкурсы, спектакли, концерты, походы, слеты, соревнования и др.).
•

4.12. Классный руководитель должен принимать обязательное участие в работе методического
объединения классных руководителей.
5. Документация классного руководителя
Классный руководитель ведет следующую документацию:
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•

личное дело обучающегося;
электронный журнал класса;
журналы по ПДД, ППБ, ОТ и ТБ;
анализ и план воспитательной работы (на основе перспективного плана работы Школы).
Форма анализа и плана воспитательной работы определяется администрацией Школы;
социальный паспорт класса (форма устанавливается администрацией Школы);
результаты педагогического, социологического, психологического, физического
исследования обучающихся класса;
характеристики на обучающихся (по запросу);
протоколы заседаний родительских советов и родительских собраний, материалы для
подготовки родительских собраний;
разработки, сценарии, сценарные планы воспитательных мероприятий, проводимых с
детьми (в том числе классных часов – при необходимости);
аналитические материалы.

6. Оценка эффективности деятельности классного руководителя
6.1. К критериям эффективности процесса деятельности, связанной с классным руководством,
относятся:
• комплексность как степень охвата в воспитательном процессе направлений,
обозначенных в нормативных документах;
• адресность как степень учета в воспитательном процессе возрастных и личностных
особенностей детей, характеристик класса;
• инновационность как степень использования новой по содержанию и формам подачи
информации, личностно значимой для современных обучающихся, интересных для них
форм и методов взаимодействия, в том числе интернет-ресурсов, сетевых сообществ,
блогов и т. д.;
• системность как степень вовлеченности в решение воспитательных задач разных
субъектов воспитательного процесса.
6.2. Оценка эффективности происходит один раз в год в результате проведения экспертизы.
Экспертизу проводит комиссия, члены которой назначаются администрацией Школы.

12

6.3. Экспертное оценивание происходит по следующим критериям:
сформированность знаний, представлений о системе ценностей гражданина России;
сформированность позитивной внутренней позиции личности обучающихся в отношении
системы ценностей гражданина России;
• наличие опыта деятельности на основе системы ценностей гражданина России.
•
•

6.4. Результаты оценки эффективности деятельности по классному руководству являются основой
для поощрения классных руководителей.
7. Механизмы стимулирования классных руководителей
7.1. Материальное стимулирование выражается в форме ежемесячных выплат и является
обязательным условием возложения на педагогов с их письменного согласия этого
дополнительного вида деятельности.
7.2. Нематериальное стимулирование формируется по направлениям:
7.2.1. Организационное стимулирование, направленное на создание благоприятных условий
деятельности для осуществления классного руководства, включая:
создание эффективных механизмов взаимодействия всех субъектов воспитательной деятельности
между собой и администрацией Школы;
создание системы наставничества и организацию методического объединения педагогических
работников, осуществляющих классное руководство;
организацию рабочих мест для педагогических работников с учетом дополнительных задач по
классному руководству.
7.2.2. Социальное стимулирование, предполагающее привлечение к принятию решений, участию
в управлении коллективом, делегирование важных полномочий и создание условий для
профессионального развития и роста, включая:
наделение полномочиями и статусом наставника, руководителя методического
объединения педагогических работников, осуществляющих классное руководство;
• предоставление возможности участия в конкурсах профессионального мастерства с
целью развития личностной и профессиональной самореализации;
• предоставление возможности повышения квалификации, участия в стажировках,
вебинарах, семинарах и других мероприятиях образовательного характера.
•

7.2.3. Психологическое стимулирование, предполагающее использование разных механизмов
создания благоприятного психологического климата в педагогическом коллективе, в том числе с
учетом интересов всех педагогических работников, осуществляющих классное руководство,
включая:

13

создание механизмов разрешения и предотвращения конфликтных ситуаций между
участниками образовательных отношений;
• организацию консультаций и создание условий для психологической разгрузки и
восстановления в Школе или вне ее для профилактики профессионального выгорания в
связи с осуществлением педагогическими работниками классного руководства.
7.2.4. Моральное стимулирование педагогических работников, обеспечивающее удовлетворение
потребности в уважении со стороны коллектива, администрации Школы, родителей (законных
представителей) несовершеннолетних обучающихся и социума с использованием всех форм
поощрения деятельности по классному руководству, включая:
• публичное признание результатов труда педагогических работников, осуществляющих
классное руководство, в виде благодарности с занесением в трудовую книжку,
награждения почетными грамотами и благодарственными письмами различного уровня,
выдачи статусных знаков отличия, размещения их фотопортретов с аннотациями на
доске почета;
• размещение информации об успехах социально-значимой деятельности педагогических
работников, осуществляющих классное руководство, в СМИ и на официальном сайте
Школы;
• информирование родительской общественности о достижениях, связанных с
осуществлением педагогическими работниками классного руководства;
•


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 23.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +76554 7-20-45

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».