Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Почтовская средняя общеобразовательная школа» Бахчисарайского района Республики Крым ПОЛОЖЕНИЕ О ПОУРОЧНОМ ПЛАНЕ УЧИТЕЛЯ 2021 г. ] ] ] , приFIято IJO МКоУ на заседании педагогиtIеского coI]eTa МБоУ <Почтовская СоШ) к1-1о,ттовская COLI [>> ,А.Гоrтчар } проrокол Ns от кЖ> авгус,га 2021 г, 0 ,а2021г, поло}кЕниЕ О ПОУРОLIНОМ ПЛАНЕ УLIИТЕЛ'I 1. оБщиЕ полохtЕния llлане учиl-еля Муниuипального _ бюджетного обruеобразовательная общеобразовательного учреждения кпо.ттовская средняя в 1.1, Полоlкение о поурочном Полоrкение) разработаLIо школа) Бахчисарайского рuИопu Республики Крьтм (далее 2012 года Ns 273-ФЗ коб соответствии с законом Российской Федераrlии от 29 лекабря ведеFIиlо деловоЙ документации образовании в Российской Федерации, Инструкшией по приказом в общеобразовательных организациях Республики Крым, утвержденной Крым от 11,06,2021г, Министерства образования, науки и молодежи Республики про_грамм, Jф1018 и регламе}Iтирует порядок разработки и реализации рабочих и обучающихся }Ia 1.2.Поурочный плаFI регламентирует деятельFIость уtIителя уроке, 1.3.ПоУрочныЙплансосТаВJIяеТсяУtIиТеЛеМВсоо,l.Ве,гс.ГВИИорабочеЙпрограммойпо пр.л*aiу. Нали,tие поуроLIного плана на каждом уроке обязательно,tIасти поурочFIого 1.4.Учитель самостоятель}Iо определяе,г обт,епц 0одержатеllьт-тоЙ плана и ее оформление. подготовленности 1.5.Выбор фоir"' поурочноГо плана зависит от методи,lеской "гиtIа и (lормы ttредмета, педагога, профессиОНВЛИЗМ&; опыта работы, специсЬики урока. Поурочный план в форме MO}IteT бьтть вт,rполнен: схемы; структурно-логиLIеской - в форме развернутого плана-конспекта; в форме полной методической разработки; - в форме технологической карты и др, 1.6'СодержаниеисТрУкТУраУрока'приеМыИМеТоДыобУченияДол)Itны его теме, целям и типу, соответствовать плаFIа (в течение двух r.Z. Допускается использова}Iие parlee разработанного с поурочным предыдущих лет.), а также примеIrение методиLIеских пособий класса, планированием ]Iри условии его корректировки с учетом особенностей обобценнсlпроек'ировtlния r,В,П"iрl"rrrи план урока - сп.,соб урока, граф'ческоеВыраже}{иесЦенарияурока,осIIоВаеГоПроекТироВа}Iия' средстВо представЛения индивI,Iдуальных метоlIоR работы УtТиl'еля, 1.qЭaе пЪуро.rп"Iе планы дол)Itны соответствоI]ать эстетиI(е оформления: LIитаемы, at( liyl)a11,1ILL 1. l 0, осноl]t{ыс о ре.rlслсl'{ис i\{сl,оди.tесt<оЙ цеjI1,1, ll за,]\ilLIи IIoyI)OrII{O0,tl IlJIaтlit: IIа уроке; l IJ IitI t l'l Р)/С l\'I 1,1X jl.e rlTeJI ьн о с,г и уI{ aI цих с я рез yJl ьl,аl,о ll ,]itj(a]IaN{и урока: -о,гбор со/lержапия урока в cOoTl]el,c,гll11I,I с Ilсjlя\I]{ l,j llосJtеllоваlсльнос,l,и eI,o и огIреJIелеIIие ]\{атериаJIа гр)':ппировпа оrоОрйного у.тебl.rого и:]чтIеFJия; оргаIlизациИ llо:]шава,геItьтlой деrI,I,еJIьtIос,гИ )/tIаIцихся" N{аl,сриtl,Jlzt, rIaпpaBJlellIILIх IIа 0о:]датIие ус:rовийt ,I(JIя усRоеiIия 1,Il\,t1,{ У'Iеблtогсl -оrЪор nnaroooo обучелlия и ]: ,l..i форпл 2. РАЗРАБОТКА ПОУРОЧНОГО ПЛАНА 2.1. Основными компонентами поурочного плана являются: - целевой: постановка целей учения перед обучающимися; -содержательный: подбор материала для изучения, закрепления, повторения, самостоятельной работы и т. д.; - технологический: выбор форм, методов и приемов обучения; 2.2. Цели и задачи урока должны способствовать формированию системы предметных навыков и личностных качеств, соответствующих требованиям стандарта. 2.3. Планируемые результаты включают: - предметные достижения; - метапредметные достижения; - личностные достижения. 3. ОФОРМЛЕНИЕ ПОУРОЧНОГО ПЛАНА 3.1. Поурочный план содержит две основные части: формальную и содержательную. 3.2. Поурочный план урока составляется в произвольной форме, однако в нём должны быть обязательно отражены следующие элементы: - дата проведения урока и его номер в соответствии с календарно-тематическим планированием; - класс, в котором проводится данный урок; - цель; - планируемые результаты урока (в соответствии с ФГОС); - оборудование урока; - тип урока; - ход урока; - домашнее задание (при наличии). 3.3. Содержательная часть конспекта включает описание этапов урока, название, последовательность и содержание которых зависит от целеполагания. 3.4.Учителям информатики допустимо использовать поурочный конспект в электронном виде. 3.5.Учителям-стажерам рекомендуется составлять развернутые планы. 3.6.Учителям высшей квалификационной категории (имеющим звания, являющимся победителями или призерами профессиональных конкурсов «Учитель года» и т.п.) разрешается писать краткие поурочные планы (такие, какие будут удобны учителю). Однако, если в случае осуществления внутришкольного контроля (планового и внепланового) администрацией школы будет указано на недостаточно высокий уровень проведенного урока и сделаны серьезные замечания, администрация школы имеет право обязать учителя писать поурочные планы на общих основаниях. 4. ПОРЯДОК ХРАНЕНИЯ ПОУРОЧНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ 4.1.Поурочное планирование должно быть у учителя в момент проведения урока, на поурочном плане фиксируется дата его проведения. 4.2.Отсутствие у учителя на уроке разработанного им поурочного плана является ненадлежащим исполнением работником его должностных обязанностей. 5. КОНТРОЛЬ ПОУРОЧНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ 5.1. Контроль поурочных планов педагогов школы осуществляется заместителем директора по УВР, директором школы при посещении уроков, а так же выборочно в любой учебный день без предупреждения. 5.2. Любое изменение и дополнение действительно при условии издания приказа о внесении дополнений и изменений. Приложение 1. Шаблон формальной части поурочного плана Конспект урока по (предмет) Учитель __________ Дата __________ Класс _________ Тема __________ Цели : ____________________________ Планируемые результаты (ФГОС) _______________________________________________ Тип урока _______________ Оборудование____________ № урока _______